глава 3

233 23 2
                                    

Дойдя до парка , я кинула взгляд на реку и на ночной Сеул   . Божеее , как же красив ночной Сеул, луна вошедшая на неба блестяще переливается в отражении реки. Я так долго стояла вздыхая свежий воздух. Это так приятно, что вызывает в тебе странные чувства . Не знаю сколько я так стояла, но чувствовала на себе чей-то взгляд.  Решила посмотреть кто же это, который прожигает на мне свой взгляд, и я заметила  его ... его да его. Это был Ким Чондэ . Когда я обернулась в его сторону , наши взгляды встретились, я долго смотрела в его глаза , потому что они были безумно красивыми. Странно?  Что это со мной!?  Я не смогла оторвать с него глаз.

The end

Pov Чен

Сегодня я очень устал, не хватает свежего воздуха.  ~ сказав это решился прогуляться по парку. Вышел на улицу,  вздохнул свежий воздух и пошел в сторону парка . Когда дошел, увидел одну девушку стоящую возле моста на против  к реке Хан . Я подошел к мосту , отходя  от девушки не меньше на метр пять и смотрел туда, куда она тоже смотрит. Вдруг я окинул ее взглядом , и кажется она это заметила. Когда она обернулась, наши взгляды встретились,  и я сразу же узнал ее. Ту самую Ким Юру. Она такая красивая, симпатичная и с ужасным характером. Странно, почему я чувствую к ней такое тепло!?
 
The end ♡

Всем привет!👋 простите  за маленкую главу *))) Буду стараться для вас💜😇 спасибо что читаете 😙*)))

ты - моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя