Звенел будильник, от этого мне пришлось проснуться. Голова сильно болела, не знаю почему. Вдруг мне на глаза померешились вчерашние моменты с Ченом, потом я вспомнила , что опаздываю в школу. Посмотрев на время , я быстро схватив сумку , положила туда несколько книг и ручку, т.к вчера я была очень усталой, и делать домашку совершенно было лень и я уснула сразу же, даже не переодевшись. Закончив с сумкой я поплелась в ванную и через несколько минут я была уже готова к школе. Завтракать? У меня не было на это времени, и я просто положила его в сумку.
По дороге в школу я думала как устроить школьный балл . Помню , как директриса говорила , что это не простой балл, а "выпускной балл года". Так как я заканчиваю в этом году, тоесть все мы , надо устроить его как следует, чтоб наша директриса была рада, в том числе и мы тоже. Несколько шагов вперед и я сталкиваюсь с кем-то, и этот кто-то никто другой , как Бен Бэкхен собственной персоной.О! Юра! Куда ты так спешишь?- спросил меня мой ненаглядный друг, с мордашкай очень похожего на щенка.
Бэкхен? Ты что-ли? Извени я тебя не заметила.- начала я бубнить и просить его о прощении, а он начал смеяться. В детстве, когда родители оставляли меня дома у его родителей, мы вместе всегда игрались, но я всегда почему-то его задевала, и просила его простить меня, а он в ответ лишь улыбался... Вот такой он был в детстве, очень милым и радостным...
Ты что? Ничего страшного!- смеялся он. - Слышал ты организатор выпускного балла ?- смотря на меня так странно спросил друг.
Ах, да! Вот иду и думаю, как его устроить ? Может... может у тебя есть пару идей? Поможешь?- с надеждой, строя глазки , что поможет спросила у него.
Да, без проблем! Только вот не надо делать такое лицо. - поморщился немного. - Помнишь в детстве я много пел с тобою ?
Ах, да ! Тогда мне очень нравилась, как ты поешь. Надеюсь ты поешь сейчас также , как и раньше? - мне было очень любопытно, потому что в детстве я ему советовала создать группу.
Конечно! У меня есть своя группа, которая называется "Sunrise" мы можем спеть на балу. - конечно я удивилась от услышаннего, надо же у моего Бэкхена своя группа... уааа! Сколько же еще я о нем не знаю? Не верю своим ушам! Уааа!
Группа? Крутоооо! Тогда я запишу вас в список артистов. Надо же, Бэкхен. Оказывается я ничего о тебе не не знаю...
Жди! Я скоро вас познакомлю!- говорил Бэкхен идя рядом со мной.
- хорошо, жду с нетерпением! Пошли уже!- мы вошли в школу.Уроки прошли скучно, как и всегда. Почему-то я думала что тут...в Корее уроки проходят хорошо, но оказалось это не так. Странно, почему-то сегодня Чена не было во всех уроках. Странно! Где же он ? Почему пропустил уроки? Стоп ! Почему я о нем все время думаю, мне надо сосридаточеться на бале...
Так , артисты и музыка есть, прожекторы на месте, теперь осталось оформление зала. А... еще мое платье!- говорила я себе, очередной раз проверяя уже полный список. Вдруг мои глаза прикрывают чьи-то руки, отчего я вздрогнула.
- Кто это? - спросила у незнакомца.
-Угадай! - хммм... знакомый голос. Может это Чен? Или все-же нет ?
-Чен? - произнесла я в надежде, что это он.
-Как ты узнала ? Думал ты не узнаешь... - удивился мой сосед по парте.
-Просто я узнала твой голос..."нежный голос"- подумала я про себя. - Почему тебя не было на уроках? - спросила его после промежуточной молчании.
-А... это? Просто у меня были нато причины...
-Почему ты тогда здесь?
-пришел тебе помочь!
-Я рада, тогда помоги мне с оформлением зала. - попросила его помочь, а он ничего ответив, просто взял гирлянды и начал ими украшать сцену, потом перетаскивать колонки. Сама же взяла лестницу и начала крутить лампочки на потолке, еле дотинувшись до потолка я чуть не соскальзнулась об лестницу и упала , но сильные руки Чена смогли меня схватить. Я буквально лежала на его руках, ногами держась об лестницу (ну вы меня поняли...). Наши лица были настолько близко, что еще чуть-чуть и наши губы соприкаснуться. Сердце билось так сильно, что можно было бы его услышать. Мы оба смотрели друг другу прямо в глаза и я не заметила, как наши губы слились в нежном поцелуе...Всем привет! Знаю, меня долгое время не было, но все-же спасибо,что читаете мою историю...Ставьте 🌟 и пишите комменты. Люблю вас 💜
Ваша uoora21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - моя жизнь
Fanfiction18летняя девушка переехала в Корею , чтобы там закончить школу . До этого она жила в Казахстане со своей семьей. Она долго мечтала поехать в Корею, и вот ее мечта сбылась. Но что же произойдет с ней, когда она встретит его...