глава 4

246 20 2
                                    


Мы так долго смотрели друг на друга , в итоге я просто ушла кидая взгляд на реку . Просто не хотелось тратить на него все нервы. Ведь тогда в школе он мне вообще не понравился . Вернувшись домой , я просто кинулась на кровать , совершенно не хотелось делать уроки . Долго думала , потому что этот пронзительный взгляд все еще мелкалось перед моими глазами . А его глаза очень красивые... стоп! О чем это я? Странно... Из-за долгого дня я очень устала и просто уснула не переодевшись.

Утро.
Боже как же я ненавижу будние дни, придется тоскаться в школу и на танцы ( и да я записалась на танцы) Это так утомительно. Нужно же все-таки чем-то заняться. Быстро умывшись и одев форму , вышла из дома . Погода сегодня просто прекрасна. Вокруг ни одной души , ветер дует прохладно, а листья деревьев шумят об ветер . Постояв так не надолго , тронулась с места . Доходя до школы , я взглянула на нее и вошла во внутрь. Уроки прошли как обычно то весело, то скучно. Вообщем так. Наконец-то настала время для обеда . После трех уроков , тебя просто тянет в столовую. Взяв себе одно яблоко, свежий салат и молоко , я направилась к месту возле окна . Мне нравится сидеть возле окна и в старой школе я также сидела возле окна... в одиночестве. У меня было мало друзей, хотя их не назовешь друзьями , а просто знакомыми . В одиночестве я ела свой салат , запивая его с молоком. Но вдруг ко мне подошла какая-то девушка. Я посмотрела в ее сторону , с виду очень красивая и милая .

Привет, меня зовут Чхве Мина ! Можно я сюда сяду ?

Привет, конечно садись. Меня зовут Ким Юра ! Рада знакомству !

И я тоже... Ты новенькая? Я тебя раньше не видела ***

Да, только вчера перевелась.

Ясно. Знаешь? Я тоже недавно перевелась до тебя. И я ни с кем не познокомилась , да и друзей у меня нет.

У меня тоже ...

Слушай, а давай с этого дня будем друзьями? Как это тебе?

Давай, я согласна!

Тогда с этого дня мы с тобой будем подругами!!!

Вот так я познокомилась с Чхве Миной, очень милой и красивой девушкой . Прозвенел звонок и мы направились в свои классы . Мина учиться в параллельном классе . Я вошла свой класс и увидела Чондэ , который все время дрыхнул на уроках . Я тяжело вздохнув , направилась на свое место и уселась . Во время урока я только слушала учителя , который преподавал по английскому языку. Но вдруг я обернулась к нему , забыв что он здесь сидит и спит. Я долго смотрела на него , находя его черные как бездна глаза , но к сожалению его глаза были закрыты , потому что он спал . А он очень симпотичный , когда спит. Так стоп! Что? О чем это я думаю ?
Очнулась я от своих мыслей , когда услышала чей-то голос.

Я так красив чтоли , что ты так на меня смотришь?

А? Что ? Так ты не спал? И вообще я на тебя не смотрела . Понял ?

Ой не надо мне врать , ненавижу когда кто-то мне лжет.

Я не вру !!!

Закончились уроки , и я сразу же побежала домой, потому что у меня сегодня намечались танцы . И я просто не могла туда опоздать в первый же день . Добравшись домой я быстро переоделась в легкую одежду и вышла из дома , быстро побежала на остановку, потому что добраться туда без автобуса никак .
Танцы прошли отлично , мне очень понравилось! После танцев я решила немного пройтись по парку. Я совершенно не устала , а наоборот, была в отличном настроений. Гуляя по парку , я опять же увидела его , Чена . Почему я всегда с ним столкиваюсь ? Он что сюда каждый день ходит ? Странно все это, что я с ним столкиваюсь! Он стоял операясь на перилы моста и о чем то думая. А я хотела пройти мимо него , не обращая внимания. Но вдруг я споткнулась о камень и меня удержали чьи-то очень сильные руки . Чьи же эти были руки? Конечно Чена . В тот момент когда я проходила , кроме него никого на мосту не было . Он меня удержал и сказал:

Вы в порядке? Нигде не ушиблись ?

А? Да , я в порядке . Спасибо

И ушла я даже не посмотрев на него, мне было так стыдно, но к счастью он меня не узнал.

Вот и прода. Извините меня за задержку. Из-за учебы никак не успеваю. Но следующую я постараюсь опубликовать пораньше. Спасибо , что читаете 😙 💜사랑해 🍃
Если вам история нравиться ? Ставьте звездочки и пишите в коментариях 🙌 и еще я хочу поблагодарить автора Jansyy за то , что посвятила мне свою историю. Люблю, уважаю и ценю твои работы 😚 спасибо тебе огромное 💚 саранхэ*)))

ты - моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя