глава 2

255 22 0
                                    


Pov Юра

Когда  я зашла в класс , то сразу увидела придурка, который столкнул меня перед школой . Я поздровалась с классом и села на свабодное место , но только это место находился возле него . Меня это бесила)))  Он посмотрел на меня будто я что-то сделала , а не он . Все же решила познакомиться!
 
Привет! Я Ким Юра!  Как зовут тебя ?
Ким Чонде )) ~ огрызнулся он и отвернулся.  Ащщщ как же бесит , решила с ним познакомиться,  а он !

The end

Pov  Чен

В мой класс перевелась какая-то
девушка . Я не знал , кто  она ,  естественно откуда я мог бы знать ,  если она только перевелась ))
Но когда она зашла в класс,  я очень удивился ,  потому что она была очень красивой, высокого роста и офигенной фигурой . Она представила себя и села рядом со мной . Мне как - то кажется, что она знакома или я ее где-то видел. Странно )) она решила со мной познакомиться, а я отшил ее . Странно почему я это  сделал !?

The end

К счастью уроки прошли так быстро. Я толком не успела с кем- нибудь познакомиться, кроме него , вы знаете кто он. После уроков я сразу же побежала домой . Дяди с тётей дома не были, они оставили мне записку и...

Дорогая Юра , мы с дядей уезжаем не надолго в Пусан по роботе , вернемся через 3 дня, в холодильнике есть еда, покушай хорошенько.  Не скучай!!!^_^

Прочитав записку , поднилась на свою комнату. Плюхнула на свой кровать и лежала обдумывая , что я буду делать эти три дня.  Ащщщ .  Как же я устала *)) может пойду прогуляюсь!? За одно подышу свежим воздухом. Я быстро одела свои черные рваные джинсы и толстовку с копюшеном , а на ноги кеды converse , взяла с собой телефон и кошелек.  По дороге зайду в магазин и куплю рамен. Так хочется рамена . Закрыв за собой дверь , я вышла на улицу и пошла в сторону парка , который находится возле реки Хан.

Вот вторая глава😊 надеюсь вам понравится, если да, то ставьте звездочки , пишите в коментариях что не так , я все приму^_^ посоветуйте насчет истории,  как дальше писать !!!💜 спасибо всем , что читаете *)))

ты - моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя