Буквально на минуту мое сердце замерло, бабочки внутри меня порхали... Я-я никогда в своей жизни не чувствовала такие прекрасные чувства... его губы...боже, неужели это мой второй с ним поцелуй!? Интересно, а какое это его по счету поцелуй? Хочу чтоб это мгновение не кончалось. Мы отстранились друг от друга, я поняла что это мгновение невозможно вернуть... эх, если бы у меня были эти силы...
Тот самый день~~~~~
Вот и настал этот день, все ученики готовятся к баллу. А том случае я вспоминала каждый божий день, хотелось все повторить. Я поняла, что влюбилась в него, но не могла ему сказать о своих чувствах.
В это же время Чен бегал по комнате, не зная что надеть, потому что он должен выглядеть шикарно перед ней и красиво признаться... Сегодня он собирается признаться ей в любви, но не знает как это сделать, он хочет эффектно признаться ей, разбросить все лишние мысли о том , что он может опозориться перед ней и всей школы... Но не в этом то дело, главное примет ли она его чувства. Чтобы решить это он позвал своих друзей. Это: Сьюмин, Лэй и Сухо. Звонок в дверь отвлек парня от недоделанных проблем и от мыслей в его голове. Парень немного подумав, поплёлся открывать дверь своим друзьям.Ну наконец-то! - сказал Чен, - Где вы ходите так долго?
Мы... это, нас учительница задержала.- говорил Лэй
Прости нас ! - сказал СухоДа что вы...Все в порядке! Кто я такой чтобы на вас обижаться? Проходите - Чен впустил их дом, немного подумав о чём-то, решил перейти к делу.
Зачем ты наз позвал в свой дом? - Сьюмину не приятно видеть, как в доме разбросаны вещи... где попало , потому что ему больше по душе чистота и блеск где угодно, а особенно в доме.
У меня для вас очень важная просьба!
И какая же это просьба? - спросил Сухо- хён отпивая глоток апельсиного сока и по удобней примостившись на диване около столика с фотографией.
Дело в том, что я хочу признаться кому-то... - парень немного обдумав свое решение , перевел взгляд своим друзьям...
Так... тут уже по подробней!- вошел в разговор Лэй, требуя от парня раскрыть все, что он скрывает. -- И кто же это счастливица?
Она учиться в моем классе, очень милая, красивая и трудолюбивая, а еще... с ужасным характером. Зовут её Ким Юра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - моя жизнь
Fanfic18летняя девушка переехала в Корею , чтобы там закончить школу . До этого она жила в Казахстане со своей семьей. Она долго мечтала поехать в Корею, и вот ее мечта сбылась. Но что же произойдет с ней, когда она встретит его...