Pov Baekhyun
Мне было очень больно. Больно, что признался своей первой любви. Боже. мир так жесток. Не с проста ведь говорят, что "первая любовь не всегда взаимно",вот тебе и первая любовь. Что я делаю? Сижу вот,в барной стойке и пью уже который стакан виски.В глазах потемнело, живот побаливает и хочется вырвать на кого-то, но я сдерживался. Через несколько минут к барной стойке подошла одна девушка, такая миниатюрная, у нее красивые глаза. Боже, почему она на меня так смотрит? Нет, не смотри на меня так, сейчас... сейчас. И пошло, вырвало. Куда? Прямо на платье этой самой девушки, она начала была что-то говорить, но я уже не слушал ее, так как стало не по себе, не хватало воздуха. Проклятое астма!... трудно было дышать, и вот я вижу силуэт девушки и там уже несколько людей, теряю сознание. Что происходит? Меня кто-то уносят в носилках и отключился.... Очнулся уже в палате?
-Ты в порядке?-- в палату вошла какая-то девушка. Кто она? Кажется, где-то ее видел, но где?- Зачем надо было столько пить, если у тебя астма?
-Откуда ты... Кто ты? Что я здесь делаю?-- начал паниковать я.
-Что? Ты не помнишь? -- она посмотрела на меня так странно, мол вспомни, но нет. я сидел и ожидал пока она ответит. - Что ж , ты напился и упал в обморок, хотя нет, ты задыхался, и потом ты потерял сознание, и пришла я с тобой.
-эмм, ясно! Как тебя зовут?
-Я Субин.-- представилась она, а я все не спускал свое внимание с ее платья.
- А я Бэкхён! Можно еще один вопрос ? Что с твоим платьем? -- спросил ее после того, как кивнула.
-А, это? Так это твоих рук дело.-- покосилась на меня и... - ты вырвал на меня. Не стоило тебе напиваться в стельку!...
-Прости, я оплачу ! -- но она возразила.
-Не стоит, все равно собиралась выбросить. Ой, мне уже пора, до встречи и выздоравливай!
-Стой! Подожди! - хотел было ее остановить, но она уже ушла. -Встретимся ли мы еще?
The end
Выпускной шёл полным ходом, все были счастливы. Даже Юра с Ченом, хоть немного опоздали... На выпускном присутствовали все, и мама, папа Юры и Чена. Парочка уже успели их познакомить. Ну вот последний школьный танец и награждение выпускников. На сцене с ширмой появился староста класса и хотел был начать свою заветную речь благодарности, как двери зала распахнулись и туда вошёл Бэкхён со своей спутницей этого вечера...
-Мы не опоздали ? Извиняюсь! Со, можешь продолжать!- и все обратили свои два пар глаз внимания к сцене, где уже стоял староста Со. Он что-то говорил и через несколько минут уже закончил с речью. И вот долгожданная музыка и выпускники начали собираться в центр зала. Чен потянул за руку Юра и через мгновенье оказались в окружении других учеников.
-Ты сегодня такая красивая! -- сказал Чен на ушко Юра и потянул за талию к себе.
-Даже чем в нашу первую встречу ? --обвила шею своего парня.
-Да, даже чем тогда!-- парень улыбнулся и сказал...- Я люблю тебя, моя милая!-- и впился в губы девушки нежным поцелуем.
-И я тебя!-- улыбнулась в ответ...
Конец!
~~~
Вот и дописала концовку! Спасибо, что были со мной до конца истории, и конечно спасибо за звездочек. Это была моя самая первая история в мире фанфиков, долго не решалась, закончить или оставить, но все-таки я его закончила! Спасибо, всем моим читателям ! ^_^ '3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - моя жизнь
Fanfiction18летняя девушка переехала в Корею , чтобы там закончить школу . До этого она жила в Казахстане со своей семьей. Она долго мечтала поехать в Корею, и вот ее мечта сбылась. Но что же произойдет с ней, когда она встретит его...