глава 6

191 14 0
                                    


Утро. Холод и Юра идущая в школу... Обходя несколько кварталов,  встречается с большим зданием - школа. Перед школой видит незнакомых ей людей. Решает обходить , но голос одного парня останавливает ее в мгновение...

Хээйй,  детка! Куда ты так спешишь? Может познакомимся ?- проговорил один из них

Да , блинн! Не мог найти другую ? Вокруг так много других девушек ? Почему именно я ? - бурчала  я себе под нос...

Не хочешь знакомиться ? - приблизился один из них. - Меня зовут Бэк...

Слушай, я не хочу с тобой знакомиться ! Так что провалевай!- перебил я его, когда он пытался назвать свое имя...

Бэкхен? Ты что-ли ?- удивилась я, когда обернулась в его сторону...

Автор :
Бэкхен очень близкий друг Юры  с детства... они вместе игрались, дурачились, в общем делали все, что было позволено детям. Но когда Бэкхену  исполнилось 11 лет , его родители переехали в Англию и ростояние между ними возрасло на тысячу миль (в переносном смысле). Юра долго плакала , когда ее друг покинул ее . Ей не с кем было общаться, делить секреты и много чего...  Так она выросла без друзей, потому что ее никто не понимал, кроме как Бэкхен. Но они общались онлайн друг с другом, хоть  и разделяло их большое ростояние .  С тех пор прошло семь лет и наконец они встретились!)))

Собственной персоной !- заулыбался парень... как ты коротышка?  Я тут таки ниче не понял , ты  не хотела со мной  знакомиться ? А если был бы другой парень ? Ты тоже с ним так поступила бы? - задавал вопросы сверху вопроса, не давая мне ответить...

Отлично ! Почему так много вопросов? Ненавижу , когда много вопросов задают... - возмутилась я.
- и если это был бы не ты , то я все равно не стала бы знакомиться... и вообще когда ты приехал ? Хоть мог бы предупредить...

А что ? Хотела меня встретить в аэрапорту ? - косо смотрел на меня Бэкхен...

Да нет ,  просто нужно сообщать о приезде... - немного обиженно сказала я

Ой да ладно тебе, просто  решил сделать тебе сюрприз... - улыбнулся парень

Аааа! А на сколько дней ты приехал в Корею ? стоп! Откуда узнал , что я в Корее ? - завалила  беднягу вопросами...

Я приезжал домой к твоим родителям, они сказали , что ты переехала в Корею... с чего это вдруг ? И да , я вернулся на навсегда!  - улыбался он.

ты - моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя