глава 5

214 19 3
                                    

3 дня спустя ...  Сегодня должны вернуться дядя с тётей. До этого в доме должно быть все чисто и свежо , да какое там чисто,  если вчера у меня была вечеринка. Везде беспорядок. Вчера я пригласила Мину и других девушек из параллели на пижамную вечеринку.  На удивление , они все согласились. Это девушки , которые любят шумные танцполы, алкаголь и тусить целую ночь. Я даже сама себе удивляюсь , как я умудрилась познокомиться такими девушками. Если посмотреть с ввиду, то они хорошие и нормальные девушки, а вот когда заходит  речь о вечеринке, то они сразу превращаются из милых девушек в стервы. Но Мина не такая, она очень добрая , милая, красивая и еще из-за ее маленького роста она очень хрупкая.  Из-за этого она мне нравится. Больше всего я порожаюсь ее стилю, как можно одевать такие красивые шмотки? Она очень стильная

Утро после вечеринки...

Ыаааа! Девочки, который час ?

7:30 кажется.

Что ? 7:30?

Чего орешь с утра пораньше? Стоп! что ?

Проспали! Вставайте ! Быстрее ! Девочки проспали!

Неет, только не это !...

Быстрее, девочки.  Если мы опоздаем ,  то нас ждет жутко ужасное накозание...

Мы быстро собравшись ,  вылетели из дома. Когда мы дошли до школы , звонок уже прозвенел. 

Черт, опоздали !

Так-так , кто тут у нас  опоздывают? Мм? Новенькая?

Мы девочками стали просить прощения за опоздания и не наказывать нас от учителя. Но все бесполезно, нас все равно ждали эти гребонные наказания. После допроса нас пустили и мы разбежались по кабинетам. Когда я вошла в кабинет, учителя не было
" ух вовремя " и я земетила своего соседа по парте. Я тихо подошла и села, а Чен видимо спал. Учитель этики вернулась и я проктически слушала ее почти весь урок.

Чего опоздываешь, новенькая?

Я услышала голос возле меня . Это был Ким!

А? Что? Да так проспала!... с чего это ты вдруг спрашиваешь? Не твое дело.

Ну окей, не буду спрашивать.

Уроки закончились , быстро вернувшись домой я прибралась и ждала дядю с тётей. Вдруг на мой телефон пришло сообщение: дорогая Юра ,  наш рейс отменили из-за каких-то неполадков. Не волнуйся за нас ,  мы вернемся через один день. Жди , не скучай!
Р.s тетя ♡
Прочитав сообщение, я немного улыбнулась ,  хоть их рейс отменили , они меня предупредили и сказали , чтобы я не волновалась. Так что я могу пойти  на танцы . Через несколько минут я уже стояла перед зеркалом в большом  танц - зале. Потихоньку разогревшись, я начала плавно двигаться в такт музыки. Сегодня из группы никого не было почему-то,  наверно все были заняты. Уже полностью разогревшись , начала танцевать под Twice- Chear up. Но вдруг в зале отключился свет, мне стало страшно, все-таки я одна в этом зале. Решившись узнать , кто отключил свет , я спустилась на первый этаж , никого нет и тёти , которая сидит у главного входа тоже нет, кто же это мог быть ? Как вдруг я чувствую, что кто-то меня взял за руку, обернувшись я вижу парня в кепке. Он потянул меня к себе и моя талия оказывается на его руках , а наши лица ближе чем на сантиметр. Он стоял смотря куда-то, а когда обернулся, наши взгляды встретились и я поняла, что это был Чен. Он смотрел на меня так , будто хотел поцеловать.  Но через секунду его губы накрыли моих . Я проктически ничего не понимала , что это он вытворяет, но мне кажется это нравится. Неужели мой первый поцелуй забрал надоедливый зануда, но в то же время очень красивый сосед по парте? Он так нежно целуется, я хочу ,чтобы это не кончалось. Из-за нехватки воздуха, мы отстранились друг от друга.

Забудь! - сказал он , уходя и просто оставляя меня одну в темном  помящении.

Вернувшись домой, я поднялась в свою комнату и обдумывая сегодняшнюю историю с Ченом , я решила позвонить Мине, хотя уже поздно, лучше расскажу ей завтра. Завтра! Как я пойду в школу после этого , как я посмотрю  на него ? Стыдно!  Хотя нет , это ведь не я его целовала , а он меня. Почему я об этом должна думать ? Да, он красавчик, симпотичный и вспыльчивым характером, еще он мой сосед и одноклассник. Неужели я... влюбилась? Нет! Нет этого не может быть. Юра забудь об этом и о нем , он ведь сказал тебе
" забудь" , так забудь уже! 

Pov Чен

Не знаю почему, но меня так тянула на эту девушку , я хотел увидеть ее. Я ждал ее  у входа в школу, где мы в первый раз столкнулись ,  но она не явилось. В итоге я еще постояв 5 минут ,  просто пошел в класс. Когда звонок прозвенел она стояла возле двери в классе,  хорошо что учителя не было , она быстро прошла по классу и села на свое место. Я спросил ее "почему она опоздала" обращаясь ей новенькой , потому что после нее никто еще не явился. Когда она отвечала , я просто тупо смотрел на нее . Она такая красивая, а ее глаза просто прекрасны. Не удивительно, что она из Казахстана,  по национальности она похоже на наших. Уроки закончились, я быстро вышел и ждал ее у входа.  Когда она вышла , она не заметила меня и просто шла домой , а я решил проследить за ней. Она вошла домой и уже через минут 20 вышла... я заметил , что она танцует , потому что всю дорогу она танцевала, а я смеялся и следил. Вот уже я стою перед входом в большое здание и думаю как она танцует. Я хотел увидеть ее , и решил назначить встречу, но по другому. Я специально попросил женщину уйти, чтобы было весело и чтобы она спустилась. И она спустилась, останавливая ее я резко потянул к себе, но вдруг  наши взгляды встретились, и я думал поцеловать или нет? Долго не думая , я сделал первый шаг. Ёе губы такие мягкие , нежные и со вкусом персика, я бы хотел целовать еще,  но из-за нехватки воздуха я остранился и посмотрев в глаза я просто прошептал "забудь!" И ушел , оставляя ее стоять в ступоре и в темной помящении....
Интересно?  Это был ее первый поцелуй или нет?

The end

Я дико извиняюсь за то, что задержала главу. У меня нет свободной  времени , потому что  у меня сейчас школа и курсы . Я очень занята!!! Но спасибо, что ждете продолжения, я рада.  Ставьте ☆ и пишите комменты... Отныне,  теперь буду выкладывать каждую субботу или воскресенье.💜🍃люблю вас!❤

ты - моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя