глава 7

150 13 0
                                    


Директор позвала меня в свой кабинет, узнав что у меня хорошие отметки по всем предметам...но

Стуккк! 
Можно войти?- спросила девушка.

Ким Юра? Да можешь войти.- ответила женщина сидящая за столом , на черном кресле  немного с белыми волосами...

Вы меня звали? - спросила у женщины.

Да, присаживайся ! Знаешь? Я тебя позвала , потому что надо организовать балл... Я слышала , что ты в этом хороша и разбираешься... Поэтому я выбрала тебя ))) балл состоится в эту субботу. Успеешь ?

В эту субботу , но... хорошо, я согласна.-сказала девушка и вышла из кабинета .

Pov: Юра

почему именно я? Здесь полно других учеников, но почему именно я? Выходя из кабинета я не заметила , как с кем-то столкнулась и этот кто- то был Чен... Чен... почему когда я его вижу или вот так случайно сталкиваюсь мое сердце бешено бьется? Что за чувства у меня к нему ?

The end.

Pov: Чен

Что она тут делает? Почему она выходит из кабинета директора?  Что же это?  Мое сердце... боже оно бешено стучится . Поцелуй, неужели все началось из-за того  поцелуя !?

The end

Юра? Что ты тут делаешь?  - спросил парень у девушки.

Я? Аа... Ну это меня директорша позвала, чтобы сказать , что я буду организатором балла. А ты что здесь делаешь ? - решила тоже его спросить.

Какого балла ?- удивился он

Не знаю, сказала , что в субботу будет балл... подробности она не сказала...

Ааа... Ты это подожди меня тут , я быстро, ок ? - приказал девушке подождать его, а сам вошел в кабинет директора.

Хорошо. - коротко ответила она.

Pov:  Юра

Не прошло и минуты , как он коснулся  меня за руку... за руку. Что за смешенные чувства ? От него так и веет теплом...

Давай делать это вместе ? - перебил он меня.

Что делать ? - тупо конечно я спросила. Вместе?

Как что? Организовать балл! Давай вместе ? Как тебе эта идея?- спросил он у меня.

Хорошо, давай! Только надо всех предупредить , чтобы они тоже готовились... - Юра

Юра, у тебя нет уроков ? Если нет то давай погуляем ?- мне кажется он дрожал, его руки промокли.

Нет, но... - не успела я ничего сказать , потому что Чен просто взял мою руку и побежал в направлении к выходу из школы , я за ним не успевала , он довольно быстро бегает... Буквально через минуту мы окозались на улице ,  немного отдышавшись , пошли гулять...

Гуляя по парку мы узнали много друг о друге , ели мароженое, сладкую вату , конечно же он за все это сам  платил, но я же должна хотя бы за что-нибудь заплатить сама , ну например за атракционы ,  но он не позволял... Вот и последний атракцион , мой любимый...

Хочешь прокотиться ? - я незаметно кивнула. - Пойдем...
Взял мою руку и потощил к колесу обозрения ... Вот и наша кабинка, довольно милая. Мы сели и поднелись вверх, я заметила взгляд Чена, но не обернулась , а просто смотрела на вид за окном кабинки, удивляясь , что я нахожусь  в этом прекрасном городе и довольно с симпатичным парнем...

~ около 5 мин спустя ~

Стояли мы уже снаружи и думали куда еще пойдем, но вдруг Чен захотел к мосту возле реки, видимо его любимое место , как и мое... и мы направились туда. Дыша свежим воздухом, я смотрела в даль , волосы мои ввились с ветром , в лицо бьет свежий , осенний воздух и человек стоящий рядом... От него веет теплом , будто он чашка с теплым чаем... Вдруг мне стало холодно, он накинул мне свой пиджак и его притарный запах духов меня просто манит. Боже , что это со мной? Юра, ты бредишь... Постояв немного , он вдруг решился меня проводить до дома, конечна я  не против ,  но странно это все... Через 10 минут стояли возле моего дома и молчали, но все же я смогла нарушить эту грёбанную тишину...

Спасибо за вечер, было весело! - поблагодарила его.

Спасибо тебе, давно я так не гулял с кем-то, ну тоесть... не бери в голову- я посмеялась. - Чего смеешься ?

Просто ты такой смешной. - он немного улыбнулся уголками губ.

Все... иди домой , а то уже поздно.- попрощавшись я собиралась уходить , но ... - Юра!- он преблезился и поцеловал в щечку, боже что это , табун мурашек или любовь ? Я заметила,  как мое лицо обретает краску и стояла в ступоре... подняла на него голову и он такой радостный уходит ,  даже не попросив прощения за поцелуй , а я смотрела на него и смеялась... странный он такой.

Увидемся в школе !- крикнул он, обернувшись и улыбаясь. А я лишь кивнула.

Увидемся в школе , Чен !

Как и обещала. Простите, что не обновляла  и спасибо , что читаете, ждете ... Я рада. Меня не будет где-то месяц , из-за проблем со здоровьем,  поэтому прошу терпеть... Спасибо  за понимание.^_^ люблю ❤

ты - моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя