Глава 6

30 2 0
                                    

Да что же это такое?! Я была вне себя. Все эти дни Эрида только и делала, что говорила мне о Максе, что все девушки за ним бегают, а тут он за мной увязался, что мне стоит просто подождать и поверить ему. Решив сначала принять душ, который, безусловно, успокоит меня, быстро разделась и пошла в ванную комнату. И я оказалась права. После того, как я вышла из ванной, все мое плохое настроение вмиг испарилось.

Я набрала знакомый номер, пальцы выучили его за все те года, которые я знакома с Эридой:

- Да, привет, что  там?

- Привет. Хорошо, что ты мне позвонила. Мы можем встретиться?

- Эм, вполне.

- Прекрасно. На нашем месте?

- Да, до встречи.

За десять минут я собралась и вышла из дома.

Наше место – это очень уютно кафе, расположенное недалеко от моего дома. В нем не так много людей, оно малоизвестно. Мы нашли его, когда переехали сюда вместе с Эри учиться. Она поступила на факультет экономики и уголовного права, а я не педиатра.

- Привет. Что у тебя? Выкладывай.

- Слушай, тут такое дело. В общем, я вчера видела Макса с какой-то девицей. Он подвез ее до дома. Они долго целовались в машине, и, думаю, там был не только этот «скромный» поцелуй... Мне очень не хочется тебя расстраивать, но ты - моя лучшая подруга, ты мне как сестра, и я не позволю какому-то уроду вешать тебе лапшу на уши! – она была в ярости. Такой я ее никогда не видела.

- Мы же не женаты. Это его жизнь, он вправе делать то, что считает нужным. Да и я не думала даже о замужестве. Ну походили на свидания, ну целовались. Не под венец же идти.
Да, говорить все это было больно и неприятно, ведь это ложь. Но нужно быть сильной и стойкой, хотя бы перед другими людьми. Мне хотелось убежать. Под конец разговора я убедила Эриду, что со мной все нормально, но голос мой предательски дрожал из-за кома в горле, но когда она спросила что у меня с голосом, то я все спихнула на холод.

Попрощавшись с ней, я медленно пошла в противоположном направлении дома. Из глаз лились слезы, а в голове проносились слова дедушки перед смертью «Случайностей не бывает»... Бывают, дедушка, бывают. Вдруг пошел дождь – единственное, чему я была рада. Он как будто растворял меня в себе, вбирал в себя всю мою боль, тоску, обиду и печаль. Я снова подняла голову к небесам. На миг я закрыла глаза и спросила саму себя «А существуем ли мы вообще?»

Девушка со шрамомМесто, где живут истории. Откройте их для себя