Глава 15

27 2 0
                                    

Я часто задаюсь вопросом «А правильно ли я поступаю, сделав очередной поступок, основанный на чувствах?» И каждый раз я не знаю ответ на, казалось бы, простой вопрос. Многие жизненные моменты нам не понятны. Зачем мы идем прямо, когда нужно вернуться? Зачем мы берем одну вещь, а после, когда она сломалась, просто выбрасываем ее, не стараясь починить. И такое случается каждый день. Только предметы можно починить, а вот судьбы – увы, но нет. Сейчас, стоя около этой девушки, я вспомнила тот период в жизни, когда все только началось. Я вспомнила тот голос, который молил о помощи. Вспомнила то, как впервые почувствовала свою силу и какую-то безбашенность.

- Я тебя знаю. Ты та самая девушка из темного переулка. Я вспомнила тебя.

Она улыбнулась так, будто ожидала услышать эти слова от меня.

- Спасибо тебе большое, если бы ты знала, что сделала для меня.

Аннет кинулась мне на шею и крепко обняла. Я немного опешила от таких проявлений чувств в свой адрес, поэтому просто похлопала ее по спине и сказала:

- А что ты делаешь в моем зале?

- Ну, мне нравится твоя жизнь, я хочу быть похожей на тебя, быть сильной, независимой от людей и окружающего мира. 

Еще одна фанатичка? Только не это. Я смотрю в глаза Ане и вижу в них какой-то огонек, который был когда-то и у меня в глаза, но вместо него появились глыбы льда, который просто невозможно пробить. Я с минуту думаю, после чего говорю:

- Договорились. Но я очень требовательна и сурова. Если тебя это не будет устраивать - этот зал не для тебя. 

- Да, конечно, спасибо тебе большое, - от счастья Аннет начала хлопать в ладоши и прыгать на одном месте.

Я ухмыльнулась.

- Ну что же, преступим? 

С Аной мы тренировались довольно-таки долго. Она очень способная ученица. Наше первое занятие закончилось через несколько часов. Несмотря на то, что я гоняла ее только так, Ана держалась молодцом и делала вид, что совсем не устала.

- А можно я тоже поеду с тобой на бой? Ужасно хочется посмотреть.

Ее жалобные глазки смотрели на меня так, как смотрел Кот в сапогах из мультфильма "Шрек".

- Конечно можно, бой начнется через полтора часа, ты еще успеешь привести себя в порядок. Я в душ. Если Майк будет спрашивать, скажи, что через десять минут я подойду. 

Девушка со шрамомМесто, где живут истории. Откройте их для себя