- Это все сложно, долго и слишком личное. Но, ты снова прав. Здесь направо.
Мы завернули за угол. Наконец-то приехали. Честно говоря, я не очень люблю рассказывать что-либо о себе. Пора покидать машину.
- Спасибо, что подвез. Доброй ночи – я слабо улыбнулась.
- Алека... - я обернулась и угодила прямо в его объятия. От него приятно пахло. Тепло его тела обволакивало меня.
- Что ты делаешь?!
Но не успела я продолжить, как он закрыл мне рот поцелуем. Боже. Это было прекрасно. Думаю, что внутренне я хотела этого, потому что не стала противиться.
- Ты больше не будешь избегать меня? - он смотрел умоляюще. Я не могла врать и сейчас.
- Не буду...
- Пойдем завтра куда-нибудь?
- Например?
- Просто погуляем. Обещаю интересный вечер.
- Хорошо, надеюсь, ты оправдаешь мои ожидания, – я застенчиво улыбнулась и подмигнула ему.
Он улыбнулся своей ослепительной улыбкой, сел в машину и уехал.
Зайдя домой, я не могла поверить в то, что сейчас произошло. Это как-то...неправильно... Но мне так хочется скорее завтрашний день. Боже, Алека, ты что, влюбилась?! Но как?! Как я могла это допустить? Один поцелуй... Невольно вспомнив о том, что произошло несколько минут назад, невольно трогаю губы, которые успели немного распухнуть от напора Макса. Улыбка сама собой появляется на моем лице. Все слишком быстро происходит, но теперь я ничего не могу с собой поделать. Вспомнив, что я все еще стою на пороге собственного дома в мокрой одежде, я стремительным шагом иду в комнату. Скинув с себя мокрую одежду и повесив ее сушиться, я быстро принимаю душ и ложусь в мягкую кровать. На душе так тепло и спокойно. Скорее бы завтрашний день. Мои глаза закрываются, и я погружаюсь в мир прекрасных снов.
Я надела свое лучшее платье. Гардероб у меня не отличался большим разнообразием выбора, но в нем было достаточное количество вещей на все случаи жизни. Посмотрев на себя в зеркало, я еще раз убедилась в правильности выбора наряда. Платье ниже колена подчеркивало талию, но одновременно с этим скрывало некоторые достоинства моего тела от посторонних глаз, чему я была несказанно рада. Черный верх наряда прекрасно сочетался с юбкой в черно-зеленую большую клетку. Темно-зеленые замшевые туфли "лодочки" отлично подходили к выбранному наряду. Услышав звонок в дверь, я схватила сумочку и пустила на порог нетерпеливого гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка со шрамом
RomanceСильные становятся слабыми. Но не все способны после очередных предательств и потерь подняться с колен. Сможет ли это Алека Ричардс?