Глава 2

79 5 2
                                    

Вернулась домой я поздно. По дороге мои глаза все время хотели смотреть на небо. Казалось, что только это и было важно для меня в тот момент. Что более меня ничего не интересовало. Я легла с мыслями об этом вечере. Мне снилось небо, звезды и ОН...

Услышав будильник, я резко встала. Так было каждый день, но сегодня я себя как-то иначе чувствовала.

По привычке пошла проверить почту и мобильный телефон. Было два пропущенных звонка от Эрики. Наверняка её вечер удался на славу.

-Доброе утро, ты мне звонила?

-Привет, да. Нам нужно срочно встретиться - в её голосе был оттенок...возмущения? И я никак не могла понять, то ли я вчера до жути накосячила, то ли случилось что-то глобальное.

Через 20 минут я подошла к назначенному месту.

-Ты хотела меня видеть?

-Зачем ты вчера так поступила?
-Что ты имеешь в виду?

-Ты все прекрасно поняла, Алека, не строй из себя дурочку!

-Эрика, я понятия не имею, о чем ты говоришь.

-Помнишь того парня, которому вчера влепила пощёчину?

-Такое не забывается - я недоумевала. Я не понимала, почему её так волновала вчерашняя, нелепая до ужаса, ситуация.

-Ты хоть знаешь, кто он?!

-Эм, дай-ка подумать... Нет. Хотя, знаю, он - очередной придурок, у которого самооценка выше собственной головы.

-Это Рафаэль Сейли. Он один из самых завидных парней, он всем отказывает, а к тебе вчера подошёл, ты понимаешь, что это значит? Ты ему отказала. Он теперь от тебя не отвяжется.

-Тише. Во-первых, он вчера был не очень трезв, значит, мог подойти к любой девушке. Во-вторых, ты меня знаешь, я не ведусь на таких парней. Он явно не тот, кто меня интересует. Убедила?

-Ладно, Алека, так и быть, я поверю, но я предупредила.

По дороге домой я зашла в свою любимую кофейню. Заказала себе горячий шоколад и вафли. Сев на своё любимое место, я достала книгу, включила музыку и погрузилась в свой родной и любимый мир. Вытащили меня из него шлепки по плечу. Я так зачиталась, что не от заметила парня, подошедшего к моему столику.

-Ты что-то хотел? По-моему, мы вчера обо всем прекрасно "поговорили" - этот человек с каждой минутой все больше меня раздражал, но в его присутствии моё сердце начинало стучать неестественно быстро. И это меня раздражало ещё больше.

Девушка со шрамомМесто, где живут истории. Откройте их для себя