Глава 14

17 1 0
                                    

Много интересного я узнала о человеке, с которым буду вести бой. Как и о ее сестре. На Дарину у меня было много информации, но то, что мне принес Майк - поразило. Положив на стол папку, я встала с дивана и пошла приготовить себе кофе.  Мысли. Они навязчиво лезут в голову, не дают покоя. Иногда устаешь от них, особенно тогда, когда воспоминания сливаются в одно целое с ними. Объединяются против меня и забивают голову. Половина из них пустые, а остальная часть... Остальная часть просто выматывает. Так и сейчас. Мне ни о чем не хочется думать. Из-за большого потока мыслей у меня немного сдавливает виски. Прикасаюсь указательными пальцами к голове и тру, чтобы отогнать все, что бесполезно пытается забить разум. Нужно собираться в зал, слишком много работы. Шеф мне всегда дает выходной перед боем, чтобы, так сказать, расслабиться. Но день у меня уходит точно не на это. Скорее наоборот, я работают во всю силу. Тренировки стали частью меня, и пропустить хотя бы одну из них - я не могу. Это стало для меня привычкой - вставать рано утром, бегать, ходить в душ, ехать на работу, а после работать в зале. Сказать, что это меня изматывает - нет. Это дает мне силы, как бы противоречиво не звучало. 

Допив свой кофе, иду собираться в зал, а потом может и погоняю со Стивом. Открыв дверь в гардеробную, я подхожу к вещам, которые у меня отмечены, как ежедневные. Беру темные синие обтягивающие джинсы, белую футболку со штрих-кодом и черные кеды. Простенько, но оно того стоит. Я редко одеваюсь вызывающе или же красиво, но неудобно. Парадоксально, но удобство для меня на первом месте. Быстро собрав вещи, необходимые для тренировки и завтрашнего дня, отправляюсь в гараж, попутно крикнув:

- Донни, скоро буду, не скучай!

Спускаюсь в гараж и сажусь в машину для гонок. Выезжаю на трассу и быстро доезжаю до зала. Выхожу из машины, и на входе в зал кто-то резко открывает дверь и впечатывает ее в меня. Чувствую, как из носа течет кровь.

- Твою мать!

Вижу, как этот кто-то - Макс. 

- Ты смерти моей хочешь? Или это у тебя вид мести такой? - я быстро захожу в зал и прошу одного из парней принести мне аптечку. Тут же откуда-то возникает Майк, который из кабинета быстро бежит ко мне. 

- Ал, что произошло?! - он садится ко мне и начинает осматривать мое лицо, трогает нос, смотрит, не сломан ли он.

Девушка со шрамомМесто, где живут истории. Откройте их для себя