Глава 12

19 1 0
                                    

Когда я приехала в Лос-Анджелес, то никого вообще не знала. Пыталась устроиться на работу, но все было тщетно. Как-то я шла домой поздно вечером с очередного собеседования и услышала крики. Я не из пугливых, но то, что услышали или уши - повергло в шок. Доносилось из-за угла дома, и, конечно, по закону подлости, там было очень темно. Но я рискнула. Зайдя туда, я была в шоке, и мои глаза расширились до большого размера. Даже огромного. Там насиловали девушку, причём уже был процесс. Я резко подбежала к ним, откинула со всей силой этого маньяка. На это он не успел отреагировать. Я сказала девушке лишь "Беги", и она послушно убежала, даже успела крикнуть мимолетное "спасибо". Этот придурок прижал меня к стене и прошептал мерзким голосом в шею "да, ты тоже неплоха, подойдешь мне, я вставлю в тебя и буду трахать до потери сознания, а потом убью тебя, и никто тебя не найдёт". На это я всего лишь ухмыльнулась и сказала "я и так никому не нужна" и резким движением оттолкнула его от себя. За тем выбила ему колено, а после ударила с кулака в челюсть. Его тело упало, а я повернулась и увидела Майка. Он за всем этим наблюдал и был в шоке. Тогда у меня началась просто истерика. По лицу катились слёзы, все тело тряслось. Он просто обнял меня, и мне не хотелось его отталкивать. Я просто рыдала. Майк вызвал полицию, а после отвёл меня в кафе, мы разговорились, он успокоил меня и мне захотелось рассказать ему все, абсолютно все. Что я и сделала. Но Раймонд не отвернулся от меня, а, скорее, наоборот. Так мы стали лучшими друзьями. Позже он отвёл меня в зал, не тот, в котором мы сейчас, а в зал Стена. Познакомил меня с ним. Он увидел во мне потенциал, который, вскоре, и раскрыл.
И вот я уже у дома. Донни была рада моему появлению, о чем говорил её хвост. Уже было семь часов. Я быстро приняла душ и переоделась. Насыпала корм в миску Донни и спустилась в гараж. Выбор пал на Nissan Skyline GTR R34. Я завела машину, помещение вокруг заполнилось звуками моей машины.

Выехав на трассу, я увеличила скорость. Приехала на место минут через 20. Людей на дороге было не так много, чему я была безгранично рада.

Вокруг толпы людей, дорогие переделанные машины, девушки-барби красуются рядом с победителями и теми, кто в нашем деле давно. А вот и Майк.

-Ты успела. Как всегда, - мой друг сиял как лампочка в 200 ватт.

-Ты сомневался во мне? - он отрицательно покачал головой, - я так и думала.

Девушка со шрамомМесто, где живут истории. Откройте их для себя