Я с великим отвращением смотрю на ту, которая стоит по другую сторону зеркала. Вполне ухоженная, красивые черты лица, хорошие русые волосы, но с такими плохими воспоминаниями. Она смотрит на меня, задаваясь немым вопросом "Ну и чему ты удивляешься? Думала, что все пройдёт нормально? Думала, что вскоре они забудут тебя?". Теми же самыми вопросами я задаюсь каждый божий день. Я не могу себя простить за ту боль, которую причинила близким, за тот стыд, который они испытали, узнав об этом. Когда я видела в их глазах любовь по отношению ко мне, я не могла смотреть и не видеть также будущее презрение.
-Что ты видишь в моих глазах? Что?! Что, кроме отвращения к самой себе? Что, кроме боли? - спросила я саму себя, стоя в ванной.
День начался как обычно. Все шло своим чередом. В основном, люди моего возраста ищут приключений, они в поисках чего-то нового, некого разнообразия. Но не я. Внезапно зазвонил телефон.
-Да - ответила я немного встревоженным от воспоминаний голосом.
-Ну наконец-то! Я тебе который раз звоню! Ты скоро выходишь?
Я узнала знакомый до боли голос. Звонила моя лучшая подруга Эрика. Она единственная, с кем я хотела и могла на тот момент общаться.
-Уже почти готова. А ты?
Через 20 минут мы встретились уже в обыденном для нас месте. В местном пабе. Там мы были почти до самого утра. Я решила выйти на улицу, так как в помещении было сильно накурено, да и Эрика познакомилась с каким-то немного пьяным, но очень милым парнем.
Выйдя на улицу, я взглянула на ночное небо и впервые за последние годы любовалась им. Появилось чувство, которого я не испытывала никогда. Я представила себе Вселенную, представила всю её мощь, и меня до дури потянуло туда, как будто там мне и место. Обстоятельства застали меня врасплох. Пошёл дождь. Идущие мимо меня люди не понимали, на что я смотрю, подняв голову к небесам. И я прекрасно понимала их взгляды, ведь несколько минут назад была одной из них. То чувство, появившееся во мне, не угасало ещё долгое время. И мне показалось, что оно не угаснет никогда. Я не знаю, сколько я стояла так и пялилась в небо. Почувствовав, что меня кто-то толкает, я повернулась. Это был какой-то парень, которого я не видела в пабе до момента с небом.
-Привет - сказал парень.
-Эм, привет, мы разве знакомы? - мой ответ был полон смятения.
-Вообще-то нет, но мне бы хотелось это исправить.
-Сомневаюсь, что с этим можно что-то сделать - я искренне надеялась, что этот незнакомый парень все же отстанет от меня.
Я зашла обратно в паб. Какое-то странное и непонятное чувство было у меня в душе. С большими усилиями, но я нашла Эрику.
-Ты ещё долго здесь будешь?
-А ты уже хочешь уходить? Я, наверное, не домой - она улыбнулась и подмигнула мне.
Я закатила глаза и направилась к выходу. Но тут мою руку кто-то схватил. Не успела я повернуть голову, как кто-то прильнул к моим губам. Я попыталась оттолкнуть, но парень был больше меня и выше. Но все же мне удалось выбраться из его до боли крепких объятий. Я открыла глаза и увидела рядом с собой того парня с улицы. Мои рефлексы оказались намного способнее, чем ясность ума. Ладонь ударила его лицо.
-За что?!
-Зря ты это сделал.
Я резко развернулась и быстрым шагом вышла из паба. Мне в голову ударил свежий воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка со шрамом
RomanceСильные становятся слабыми. Но не все способны после очередных предательств и потерь подняться с колен. Сможет ли это Алека Ричардс?