Так, ребята, это обращение к тем, у кого эта история оставалась в библиотеках... Сейчас я буду заниматься редакцией этой книги, т.е. исправлять основные ошибки, поправлять неточности, уточнять детали и добавлять чуть реальности. Вам должны приходить уведомления о новых главах, но история не поменяется, и вам не обязательно ее перечитывать (если, конечно, вы сами того не желаете :)
Все остальные читатели, которые только набрели на эту историю - приятного первого знакомства...!***
Как беспомощно она выглядит. Ее глаза подрагивают, старая, морщинистая кожа медленно то поднимается, то опускается.
Мелинда, ты так стара, я вижу твою оставшуюся жизнь насквозь, и знаешь, что я там вижу? Буквально ничего. Тебе осталось совсем немного...Тихонько, я развернулась в сторону приоткрытого окна. Сегодня луна по особенному красива. Она слишком ярко светит, следовательно комната моей бабули наполнена этим романтичным освещением. Благо, июльская погода позволяет открыть окна на распашку во всем доме, кроме этой комнаты... Мелинда всегда ругается на сквозняки, хотя я прекрасно знаю, что она просто чего-то боится. Чего-то или кого-то...
Мои эстетические мысли прерывает не тяжелый толчок по плечу. Я сразу же разворачиваюсь в сторону кровати, и вижу ужасную Мелинду, которая только и делает, что перебивает всю красоту картины своей старостью. Что-то она совсем перестала за собой ухаживать.
—Хэйли, уходи, ты мешаешь мне спать, - что ей не нравится?
—Но я же ничего не делаю, - приближаясь все ближе к её лицу, всматриваюсь буквально в каждую морщинку. Не знаю, но я почему-то не в силах контролировать свои интересы.
Мелинда встает со своей скрипучей, деревянной кровати, тяжело вздыхает и переводит взгляд своих усталых голубых глаз на меня. Я немного ерзаю от неудобства на полу, пытаясь сделать эту сцену менее неловкой, но внезапно мой взгляд падает на подушку, с которой она только что встала. Там отпечатался такой странный след, будто встал не человек вовсе, а какое-то чудовище. Хотя... кого я обманываю, все чудовища уже давно вылезли и прячутся где-то в подвале. Глупцы.
—Пошли, - Мелинда тянет меня за руку.Я не сопротивляюсь и просто иду за ней, только и успевая поправлять свои непослушные волосы, которые так и просятся наружу при каждом новом шаге. Шагая за бабулей по этому темному коридору до своей комнаты я то и дело ловлю тихий шепот стен. Они такие смешные... "Она скоро тебя выгонит, Хэйли..."
"Я не хочу, чтобы ты уезжала".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Трогай Мои Игрушки
Teen Fiction16+ «Хэйли Спринг - девушка с небольшим психическим отклонением» - именно так ей внушала ее бабушка, и единственный родственник, который больше не в состоянии держать внучку под контролем. Не выдержав очередного странного поведения с ее стороны, она...