***
—Кем ты вообще себя возомнила? Где ты всю ночь была? Ты знаешь что тут за такое делают? - ходил из угла в угол Майкл. Патрик тщательно записывал что-то в блокноте, а Хэйли сидела качая головой из стороны в сторону, пялилась в стену.
—Я была в больнице, - улыбнулась девушка.
—Тебя не было в комнате! - крикнул Майкл, после чего уже не выдержал Патрик и стукнул по столу.
—Мистер МакКалистер, я попрошу вас идти в свою комнату отдохнуть. Ночь была долгая, я уверен вы устали, - тот молча просверлил взглядом сначала врача, потом Хэйли, после вышел из кабинета, аккуратно закрыв двери. Не хватало бы ему ещё того, чтобы появились подозрения, что он сам сходит с ума.
В кабинете воцарилась тишина. Были слышны только часы, которые тикали без остановки.—Хэйли, давай по честному, где ты была всю ночь, - спокойно начал врач, откладывая очки в сторону.
—Я спала.
—В комнате тебя не было, - было видно, как Патрик сдерживается перед ней, - Ты гуляла по зданию?
—Да.
—Зачем?
—Захотелось.—Ты сказала, что спала, - в ответ она кивнула, - где?
—На лестнице, - это не ввело врача в некое удивление, скорее он просто устал это слушать.
—На какой? - разговор напоминал семейную сценку. Папа расспрашивает свою дочь где она спрятала пульт от телевизора.
—На холодной, - прищурила девушка глаза, словно вспоминая, что это была за лестница, - на холодной, грязной лестнице, - тяжелый выдох.
—Зачем?
—Она была уютной, - снова открыв блокнот, Смит начал заново что-то писать.—Знаешь почему я сейчас не переведу тебя на этаж ниже? Для пациентов с более сложными проблемами и плохим поведением?
—Почему же? - улыбнулась она.
—Потому, что я верю в тебя. Ты перестанешь мыслить не разумно и сможешь отсюда выписаться здоровой, - в ответ Хэйли лишь еще шире улыбнулась, - детка хочет на свободу?Хэйли активно закивала, словно ребёнок. Патрик тоже улыбнулся с этой девушки, продолжив вести свои записи.
Его глаза опустились на пол, и он увидел лужу крови, которая постепенно начала пробираться под его стол.
—Какого... - он поднял взгляд на Хэйли, которая застыла со своей улыбкой. Резким движением руки он схватил её за запястье, которое она прятала под столом, и увидел глубокие раны, из которых сочилась алая кровь.—Вот черт, - прошептала себе под нос Хэйли, но спустя пару секунд кабинет наполнился её тихим смехом, заставляя уже кровь Патрика застыть в жилах.
—Живо сюда! - крикнул он, подбежав к двери своего кабинета. Туда же в скором времени зашли три здоровых санитара и медсестра.
—Эй, это уже не весело, - начала визжать Хэйли, когда ее крепко схватили за руки и ноги. Женщина в халате немедля вколола ей в плечо какую-то прозрачную жидкость благодаря длинной игле, но это не особо помогло. Резкие движения и крики продолжились.
—Да что ты будешь делать, - буркнул Смит, понимая, что крови уже слишком много и девушка может попросту сейчас умереть. Достав из прозрачного шкафа две таблетки и заставив при помощи санитаров насильно открыть Хэйли рот, пока занимались её рукой, он буквально просунул ей их в горло. Девушка чуть не задохнулась, но проглотила этот препарат. После резкие движения прекратились, вместе с криками и возмущением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Трогай Мои Игрушки
Teen Fiction16+ «Хэйли Спринг - девушка с небольшим психическим отклонением» - именно так ей внушала ее бабушка, и единственный родственник, который больше не в состоянии держать внучку под контролем. Не выдержав очередного странного поведения с ее стороны, она...