***
Медсестра не отрываясь от своих бумажек, продолжала разговор с Мелиндой. Запах противных лекарств, и резиновых перчаток, в которых каждый ходил здесь заставляли Миссис Спринг чувствовать себя дурно.
—Миссис Спринг, у вашей внучки очень... - медсестра слегка сдвинула брови, подбирая слова, - не стандартное мышление, скажите почему вы не обратились в нашу клинику раньше? - Мелинда, наконец, встала с мягкого стула, крепко хватаясь за свою старую сумку, прижимая к груди.
—Не ужели все так плохо? - продолжая теребить во второй руке застежку, бабушка с надеждой смотрела на молоденькую девушку, которая не отрывала взгляда от блокнота в своей руке.
—У Хэйли очень потрепан разум, сказать честно, мы провозились больше пяти часов, но так и не поняли, что с ней. Девушка... словно не из нашей вселенной, - улыбнулась медсестра в халате, понимая, что своими словами заставляет бабушку волноваться еще больше.
—Хэйли с самого детства странно себя ведет, я уже не знаю как мне быть, - голубым платком Миссис Спринг вытерла слезу с щеки, - я больше не могу с ней жить, мне страшно, понимаете? - прошептала она, чуть наклонив голову к уху медсестры, словно ее услышит кто-то.
—Я вас прекрасно понимаю, Миссис. Ваша внучка успела здорово напугать наших лучших специалистов, простой улыбкой, - на секунду в пустынном коридоре повисла тишина. За окном лил дождь, но его почти не было видно, ведь давно уже наступила ночь, - у меня для вас есть отличное предложение, Миссис Спринг... - из под накрашенных ресниц, медсестра посмотрела на Мелинду.
—Я вас слушаю, - осипший голос так и раздался по пустому коридору третьего этажа больницы. Психиатрический отдел.
—Есть отличная клиника для... сложных подростков. Находится в Новом Орлеане, - от таких слов, у Миссис Спринг глаза расширились вдвое. Она то из своей маленькой, можно сказать, деревни приехала сюда - в Бомонт, что находится и так далеко... А тут Новый Орлеан. Она никак не потянет такое на себе. Чего будет стоить само лечение Хэйли.
—Это же очень далеко...
—Мы понимаем ваше недовольство, но поверьте, вашей внучке там будет оказана первая помощь, - Мелинда снова уселась на стул. Казалось что она просто смотрит в пустоту. Для нее это безысходная ситуация, - давайте так, сейчас отправляйтесь отдыхать, обдумайте все и дадите ответ завтра к вечеру, идет? - медсестра присела рядом с Мелиндой, утешительно гладя ее по плечу.
—Похоже, что это верное решение, - шмыгая носом она встала с места, - спасибо вам, - женщина в белом протянула ей визитку, направившись в кабинет врача из которого вышла несколько минут назад, пока поникшая женщина шла к выходу из большой городской больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Трогай Мои Игрушки
Teen Fiction16+ «Хэйли Спринг - девушка с небольшим психическим отклонением» - именно так ей внушала ее бабушка, и единственный родственник, который больше не в состоянии держать внучку под контролем. Не выдержав очередного странного поведения с ее стороны, она...