16. Возвышение

9.7K 563 23
                                    

Сегодняшний день был настолько мрачен, что даже птицы замолкли в лесу. Туман накрыл весь лес Нового Орлеана, не позволяя увидеть ничего дальше пяти метров. По единственному шоссе, пролегающему через этот лес ехал знакомый кэб такси. Потисканный и где-то уже проросший асфальт сопровождал машину до нужной протоптанной дорожки, которая спряталась в чаще леса.
Спустя пару миль машина, наконец, проехала слегка заржавевшую, но видно, недавно неудачно покрашенную железную табличку, которая раздражающе поскрипывала на ветру «Бруклинская психиатрическая больница»
Что-то ещё написано мелким шрифтом ниже, но эти буквы уже не разглядеть.
Такси останавливается напротив огромного чёрного здания, проезжая через еле видный забор.
Мужчина, в дорогой обуви выходит из машины, направляясь к багажнику. Достает оттуда чёрный, кожаный чемодан и уверенно направляется к входу. Машина, долго не думая, отдаляется, оставляя за собой лишь небольшую пыль.
Как жаль, что она уже не выберется в город.

***

—Хэйли, ты разве не голодна? - дотронулась до моей руки Линда.
—Нет, - перевела я на нее взгляд. Да уж, столовка тут просто ужасная. Холодно, пусто, словно сто лет стоит никем не тронутая . Кроме прибитых к пошарпанному полу деревянных столиков и скамеек, что похоже с улицы достали, ничего и не было. Грязные, зеленые стены, жёлтый потолок и старые, заляпанные окна.
—Хэйли, - снова шепнула она мне, оглядываясь, - если ты не будешь есть, они тебя привяжут и заставят есть через силу.
Я посмотрела на пару медсестер, что и вправду задержали взгляд на мне.
—Линда, я боюсь если я хоть что-то из этого съем, они всем тем же составом будут мне тазики носить, - пыталась развеселится я.
-Ой, да брось, все нормально, просто попробуй, - я направила взгляд на непонятного цвета кашу или что-то на подобие её, решила просто поесть черного хлеба с яблоками, которые раздали позже. Какой никакой, но завтрак.

—Ты сейчас в комнату?
—Не знаю, - отмахнулась я, пока мы выходили под четким наблюдением санитаров в сторону нашей территории второго этажа, - думаю, нужно кое кого найти, а ты?
—Я буду в общей. Меня ждет Миша, - попытки Линды заговорить с этим парнем просто вынуждали меня верить, что в этом ужасном здании есть что-то светлое.
—Как скажешь, - попыталась улыбнутся я, пытаясь сдержать слезы. Как-же это все таки воодушевляющие. Фигура девушки в серой одежде стала отдалятся, после чего я ее и вовсе не увидела за поворотом. Направившись медленным шагом вперед, я стала разглядывать девушек и парней, что встречались по дороге. Кто-то разговаривал сам с собой, кто-то просто смеялся, кто-то молчал глядя будто смерти в глаза, а я просто пыталась найти Сюзи, ту девушку с раздвоением личности. Я не видела её с прошлой нашей встречи в душевой, или как она там называется. Сейчас хотелось с ней снова встретится.
Мне повезло и мимо проходила медсестра, что раскладывала по комнатам лекарства.
—Эмм, как тебя зовут? - видимо она заметила мной многозначительный взгляд, что я задержала на ее персоне, и решила задать такой вопрос.
—В какой комнате живет Сюзи? У неё ещё это... Раздвоение личностей.
—Тебе зачем? - сощурилась она.
—Хочу увидеться. Это запрещено?
—Нет, - фыркнула медсестра глядя на меня сверху вниз, и продолжила идти вперед с этим стареньким подносом на колёсиках. Я решила не отставать и пошла с левой стороны от неё.
«Скажи ей что она умрет. Ей осталось меньше недели» - услышала я над ухом милый детский шёпот. Не раздумывая и секунды я улыбнулась во все зубы.
—У тебя осталось меньше недели! - видимо, женщину это выбесило, и она остановилась, выпрямившись. Её рука замахнулась на меня и в следующую секунду послышался удар. Она ударила меня по щеке продолжая сверлить меня взглядом. Я почувствовала лёгкое онемение, и будто испробовала на вкус её удар. Те, кто проходил мимо, будто даже и не видели этого. Хах, безумцы.
Я хихикнула, и просто побежала куда-то вперёд, сама не зная куда. Ладно, забыли об этой Сюзи, пусть горит в аду. Пожалуй, я к Линде.

Не Трогай Мои ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя