4. Ваше Величество

15.8K 829 102
                                    

—Где я?
—Добро пожаловать в Новый Орлеан, Хэйли. Теперь ты будешь здесь жить, - как ни в чем не бывало ответил МакКалистер.
—Нет. Это какая-то ошибка, - на этом моменте я не на шутку испугалась. Всю свою жизнь, я избегала таких зданий как «психиатрические лечебницы» и остальное. А сейчас по глупости Мелинды я здесь, и не смогу теперь после смерти, потрогать ее кожу. А оставалось меньше двух лет...
—Ошибки нет, Мисс Спринг. У вас очень сложный случай шизофрении. Патрик не позволил мне даже взять в руки вашу историю болезни, говорит что займется всем сам, а это значит, что вы очень его заинтересовали.
—Мне не интересно это знать. Мне нужно уходить! - уже агрессивно настроилась я. Ненавижу врачей, а тем более психиатров и психологов.
—Сожалею, но нет. Отсюда тебе просто так не уйти.
—Как так? Из любого места возможно сбежать, - теперь неосознанно в моей голове начали развиваться всевозможные варианты развития дальнейших событий.
—Милочка, только не из Бруклинской психбольницы, - улыбнулся врач, аккуратно указывая мне на ту самую кушетку, - не смотря на то, что здание само по себе старое, тут следят за этим очень строго. Я бы на твоем месте даже и не пытался, поймают, запрут в подвале на электрическом стуле, и вт это уже будет серьезно.
—Что?Но... - снова послышался голос посторонних. 
« Уходи от него.».
—Больше не будет вопросов? - с насмешкой, он принялся светить мне в глаза фонариком, после чего его лицо приобрело серьезный, слегка испуганный вид. Брови сошлись вместе, а глаза стали присматриваться к моим.
—Выруби фонарь, у меня сейчас глаза лопнут! - его палец так и не сходил с кнопки маленькой указки, от чего я уже начала жмуриться.
—Ой, извини, - сразу же убрал он фонарь в карман белого халата, - открой рот, - как на автомате начал диктовать он. В итоге, я прошла небольшую профилактику обычной больной, под каменное лицо МакКалистера.
—Может хоть что-нибудь скажите? - его резко серьезное лицо начало вводить меня в легкий стресс. Зачем он пытается водить меня за нос? Хочет напугать? 
—Не переживай, милая, просто нестандартная реакция, - начал он заполнять что-то за столом напротив.
—Хорошо, может скажешь как тебя зовут? - надоело мне это «Мистер МакКалистер и Мисс Спринг.» На что людям имена?
—На «вы», Мисс Спринг. И зовут меня Майкл, - чуть опустив очки, посмотрел он на меня.
—Майкл... - медленно произнесла я, уже думая как напугать этого парня. На вид ему не больше тридцати, он хорошо сохранился. Интересно, как же нужно отчаяться в себе, что бы работать здесь, в заднице мира?
—Мистер МакКалистер, - поправил он меня.
—Ага, да, понятно. Майкл, как мне узнать больше об этом месте? - закусывая губу, чтобы снова не рассмеяться в голос, я стала качаться из стороны в сторону.
—Я вам обязательно все расскажу.
—Когда?
—Сейчас. Покажу весь блок, расскажу где и кто. Как раз придут твои характеристики, и я определю где ты будешь жить и с кем.
—Что? Это какое-то общежитие или больница?
—Все в одном, - Майкл открыл железные двери, движением указывая что бы я вышла. Мне было глубоко все равно кто там и как там. Я хочу отсюда выйти, поэтому сразу же вылетела на свежий воздух. Открыв глаза, даже и не удивилась. Темный коридор, тусклые лампы, скрипучий пол... Мимо прошло пару медсестер, что вели под руку пожилых женщин. Стандартные фильмы про больных.

Не Трогай Мои ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя