***
—Хэйли? Ты не спала? - когда девушка с уставшим взглядом и искусными губами постаралась тихо войти в их общую с Линдой комнату, скрип железной двери все же привлек внимание уже не спящей соседки, - ты где была? Сюда трижды заходили санитары, искали тебя, - ее слова словно никак и не повлияли на девушку. Ее клонило слегка в сон, и она без слов скинула свои тапочки под кровать, и просто рухнув на кровать лицом в подушку пробубнила что-то в ответ:
—Ничего страшного, я сидела на лестнице.
—Ты выглядишь уставшей, - подметила Линда, накручивая свободной рукой прядь своих каштановых, длинных волос. Ее голос был еще сонным, но она больше не собиралась ложиться спать. На улице уже светало, и ее тело так и наровилось выбежать навстречу солнечным лучам, которые пробиваются с рассветом, но все равно ближе ко дню спрячутся за облаками.
—Какой у тебя настоящий цвет волос? - спустя пару минут молчания раздался тоненький голос соседки. Ей, в отличие от Хэйли, удалось поспать хоть не много. Хэйли долго думая, уже казалось, не будет отвечать, и спустя минуты две она перевернулась на спину, устремив свой взгляд в потолок.
—Я блондинка, нр сколько себя помню, я любила экспериментировать с цветами, и мой светлый оттенок позволял мне разойтись на широкую ногу.
—Ну вот, скоро мы его увидим, - выдохнула она, намекая на то, что скоро волосы начнут расти, а краситься здесь уж точно нечем, - тут не часто появляются такие как ты. Последняя девушка, что прибыла сюда с розовыми перьями была побрита на лысо. Сначала ей вынесли диагноз - неуравновешенная, и неравномерность умственного развития. Ее поселили на этом этаже в левом крыле. Не знаю, сколько она там пробыла, но месяц назад ее перевели сюда, к нам, за хорошее поведение, - закатила глаза Линда, рассказывая все Хэйли, что лежала с закрытыми глазами, - но, кто-то из наших просто пустил слух, что она переспала с санитаром, взамен на возможность жить в этом крыле, так что... это полный пиздец. Ходит тут, всеми командует,если столкнешься с ней, мой тебе совет не разговаривать с ней.Линда повернула свою голову в сторону Хэйли, которая продолжала лежать в одном положении. Ее бледное лицо и неподвижность заставляли думать, что она и вовсе не живая. Шатенка прошлась взглядом по пленительному бирюзовому цвету волос, надеясь, что скоро и ее тоже побреют на лысо.
—Все так рвутся в этот корпус? - вдруг подала голос Хэйли, заставляя Линду слегка дернуться. Ее рука все еще была прикована к кровати, и она уныло подергала ей, чтобы хоть как-то размять.
—Тут самые благоприятные условия. Это крыло, как спасительный маячок. Тебе позволено спать в своих комнатах, разговаривать с другими, дают не такую уж и плохую еду. Те, кто живут на первом этаже, им не позавидуешь. Ходят как живые мертвецы,избитые, грязные и едят всякий мусор, - в дверь комнаты постучали, после чего быстро вошли. Солнышко уже полностью встало, а это значило, что время перевалило за восемь, и пора вставать.
—Умываться! - скомандовала одна из монашек. С ней в комнату зашел один из санитаров, и освободив руку Линде, направился к нефилиму. Девушка продолжала лежать с закрытыми глазами, так и не дернувшись.
—Не понял, - буркнул полноватый мужчина, рассмотрев, что руки ее скрещены на ее же животе, а не привязаны, - а где...
—Стив! - привлекла внимание женщина в черной рясе. Видимо, нужно было быстрее поднимать всех подростков, а не зацикливаться на какой-то одной. Мужчина так и вышел, оставляя дверь открытой, как и полагалось.
Эти двери открывались ровно в восемь, и запирались после девяти, такие правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Трогай Мои Игрушки
Teen Fiction16+ «Хэйли Спринг - девушка с небольшим психическим отклонением» - именно так ей внушала ее бабушка, и единственный родственник, который больше не в состоянии держать внучку под контролем. Не выдержав очередного странного поведения с ее стороны, она...