15. Существо

11.2K 616 92
                                    

—Я ненавижу этого парня, - шептала Хэйли, сидя на кровати, - откуда он вообще появился, - разглядывала она свою уже вылеченную руку, - кто его прислал вообще? - неподалеку послышались шаги. Девушка быстро замотала бинт на место, роняя голову на подушку.
—До встречи, Миша, - в комнату зашла Линда, прощаясь с кем-то через открытую дверь. Ответа так и не последовало, но девушку это не смутило, она только улыбнулась, закрывая двери, - Хэйли! - заметила подруга девушку, - Ты уже тут, что было?
—Все в порядке.
—У тебя ранена рука? - подбежала брюнетка. Хэйли почему-то резко вымотало, и она пару секунд залипала в одну точку на кровати.
—Все хорошо, вот, - размотала та бинт, - ничего нет, видишь, - Линда выдохнула.
—Зачем тогда он тебе? - буквально топором упала девушка уже на свою кровать. Хэйли, слегка покрасневшими от недостатка сна глазами, проследила за её действиями, тяжело сглотнув комок, который так долго копился у неё в глотке, - и вообще, Ты не устала?
—Есть такое, - пожала она плечами.
В комнату зашла медсестра и санитар. Это была Эмбер, которая наслушалась от Патрика рассказами о Хэйли. Она, словно лисица, прищурилась, глядя на бледную кожу на лице этой девушки, и пока санитар приковывал запястья Линды, та не сводила глаз с неё. Хэйли помнила угрозу, что её теперь тоже будут связывать на ночь, но до последнего надеялась, что эти двое не в курсе о этих конфузах. Однако, как только отошли от Линды, санитар проделал те же самые махинации, как и с соседкой.
—Спокойной ночи, девочки, - ухмыльнувшись произнесла Эмбер, после свет включился и двери заперли.

—Эй, Линда, - спустя каких пол часа тишины произнесла Хэйли.
-Мм...? - тихо и невнятно простонала в ответ Линда, уже засыпая. В её ужине была достаточная доза успокоительного, чтобы та уснула в любой момент.
—Ты не в курсе, в эту больницу может проникнуть кто-то... - девушка замолчала. Что сказать? Кто-то странный? Кто-то, кто её пугает? Возможно, это всего лишь ей кажется, она уже с таким сталкивалась, - какой-то посторонний... Эмм, человек.
-Хэйли, глядя на это здание, складывается ощущение, что ему больше лет, чем всей Земле вместе взятой, - медленно и с паузами выдыхала из себя слова девушка, - крысы уже прогрызли все, что только можно. Ты ещё не слышала криков тех, кто сидит в бункерах? Их же связывают, и когда они засыпают, их пальцы на ногах начинают жрать эти твари, - словно это какая-то бытовуха, продолжила Линда, иногда проглатывая окончания слов, - это тебе, кстати, ещё один повод прекратить бесить врачей. Если попадёшь на первые этажи, там уже все... пиздец...

Не Трогай Мои ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя