6. Удачный момент, чтобы...

12.7K 701 28
                                    

***

—Эй! Хэйли! ХЭЙЛИ! - кричит кто-то у меня над ухом, при этом активно дергая мое плечо. Немного хмурюсь, медленно открывая глаза. Надо мной находится знакомая девушка, чье лицо я уже где-то видела, - О, ты очнулась! Это здорово! - она отходит от меня, неловко поднимаясь с колен.
—Ты... - хриплю я, не в состоянии пока что привести свой голос в порядок. 
—Соседка. Я Линда, - резкие и короткие ответы вводят меня в ступор. Слишком она...активная что ли.
—Круто, - тоже встаю на ноги, сажая свою тушу на кровать. Мое тело болит только в тех частях, которые я отлежала, но не более. На лбу моем красуется струйка крови, но нет ни намека на синяк. Мое тело быстро регенерировало , и я была за это благодарна, потому что если бы после каждого моего увечья оставались следы - я бы не могла так часто себя калечить в целях... воспитания, самообладания и просто ради развлечения.
 Проходит пара минут гробовой тишины, прежде чем Линда говорит:
—А ты... Чем болеешь?
—Болею? Я ничем не болею. 
—Тебе не сказали?
—Эмм, я...я просто очнулась в одной из больниц своего города, мне сказали, что я слишком безумна, что бы оставаться там и теперь я живу здесь. В этой... странной клинике...
—Да, брось,тут на самом деле не плохо, - ну разумеется, конечно, - наши родители заботятся о том, чтобы здесь было комфортно, поэтому... тут отличный ремонт, более менее нормальная еда и поверь, меньше возможности быть избитым или...
—А ты из-за чего тут застряла? - Линда бросила на меня свой секундный взгляд. Я успела рассмотреть ее карие глаза, которые были настолько насыщены, что хоть в банку их забирай. Мне пришлось перебить ее, что бы не слушать эту грязь.
—Дромомания, - повисла тишина. Я не отрывала взгляд от девушки, пытаясь ей этим сказать что бы она продолжила.
—Линда, - позвала я ее. Она словно оторвалась от своих же мыслей, - ты думаешь я знаю что это значит?
—Ну... - начинает думать она, - Я сама то толком не знаю что это значит. Попала сюда из-за того что уходила из дома. Когда просыпалась находилась то ли в туманном лесу, то ли на берегу моря, как то даже оказалась в другом штате. Врач сказал, что это психологическое отклонение, и что теперь я буду «жить» - показала она кавычки в воздухе, - здесь, пока не перестану двигаться во сне. Это самая яркая выраженная часть моего обсессивно-компульсивного расстройства.
—И ты не помнишь ничего?
—Вообще ничего...
—Это ... - нужно что-то сказать, - наверное, ужасно, - я легла на кровать, уставившись в белый потолок далеко не первоклассного качества. Почему меня поместили в отдел для богатых детишек? 
—О да, особенно это пугало моего отца. Он даже привязывал меня к кровати, что бы я никуда не девалась, - погрузилась в разговор девушка, - но, я каким-то образом все равно приходила домой к часам 12 утра вся грязная и с потертыми коленками.
—Разве за такое справедливо сажать сюда?
—Я тоже так сначала думала, пока ко мне как-то с утра не зашла мама моего друга... Она заявила, что я убийца и ее со слезами на глазах вывели из моей комнаты. Не помню, что там случилось полностью, но очнулась я привязанная в кабинете у доктора МакКалистера.
—Действительно... - не успела я договорить, как наша дверь открылась. В комнату зашел один из санитаров, что бродили по всей больнице.
—Мне нужна Хэйли Спринг, - словно вычитал он с бумажки.
—Хэйли? - как-то испуганно спросила Линда глядя на меня.
—Все в порядке, я скоро приду, - встала я с кровати, делая на ходу из своих волос пучок. Как только мы вышли в коридор, я начала свои расспросы.

Не Трогай Мои ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя