17. Тропы

8.4K 534 20
                                    

***
—Быть не может... Ты уверен? - дважды переспросил я.
—Конечно уверен, об этом все знают, - посмотрел на меня как на ненормального Фин, - Кай, что с тобой?
—Ладно,спасибо за помощь, - бросил я, после чего захлопнул крышку ноутбука, полностью игнорируя его последний вопрос. Я уже перешарил все, что только можно было. Всю нашу историю, библиотеку, даже Фина приплел сюда.

Последние нефилимы были замечены лет тридцать назад. Попрятались по всей планете, опасаясь за жизнь своих детей... В итоге были найдены и убиты, разумеется, вместе со всем своим потомством, но... почему тогда ещё эта девчонка жива? В моей голове это никак не укладывалось, просто потому, что спрятать свой запах, свою кровь от падших практически невозможно. Шанс, буквально, один на миллион.

Встав с дивана, я взял свои ключи от мотоцикла, направился в сторону улицы. Меня преследовало какое-то давление со стороны, будто что-то ломает мою нервную систему изнутри.
Откинув все негативные мысли подальше, я успокоил себя тем, что надел на эту девчонку браслет из шалфея. Это скроет её на какое-то время от всех крылатых.

***
Открыв глаза я наблюдаю невероятную картину.
Я стою на каком-то берегу. Берегу моря, с бумажным стаканчиком кофе, наслаждаюсь теплым ветром. Не смотря на то, что небо затянуто серыми облаками, это не мешает восхищаться видом.
Только вот, буквально минуту назад я лежала, засыпала в своей комнате, а сейчас...

—Что... Что происходит...? - в панике оглядываюсь я. Кофе падает на песок, разливаясь полностью возле моих ног. Я начинаю не ровно дышать, оглядываясь, - что за бред, - тихо шепчу я себе под нос. Перед моими глазами вырисовывается фигура человека. Я пытаюсь вглядеться, но ни черта не выходит. Прибавив шагу, я иду к мужчине, что стоит в метрах ста от меня, и с каждым новым шагом, я понимаю, что его лицо мне знакомо.
Да, да, это же тот врач, с которым утром я столкнулась в коридоре. Мистер...Льюис в общем...
Он тоже меня замечает, отрываясь от прекрасного пейзажа моря, начинает сверлить меня взглядом. Я даже как-то быстро дохожу до него, сопровождая все своей отдышкой.

—Что...- все ещё громко дышу, - происходит? - он не спешит мне отвечать, и вновь смотрит на горизонт.
—Хороший вид, - только и роняет Льюис, - ты когда-нибудь видела море? - его вопрос становиться для меня тупиком.
—Эм...Нет.
—Наслаждайся... Это Карибское море, - делает он шумный вдох прохладного воздуха. На улице так пасмурно, - я считаю, одно из лучших произведений Бога.

Не Трогай Мои ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя