5. Что-то новое...

13.4K 771 53
                                    

***
—Чтож, Хэйли, могу поздравить! - улыбнулся Патрик, свободно раскинувшись в своём чёрном кресле, листая личное дело девушки.
—Мм? - только и ответила она. В её голове сейчас творилось что-то непонятное. Множество голосов и не понятно откуда. Это было не то, что можно было услышать дома. Что-то чужое, злое... Интересное.
—Пошли, - доктор ловко освободил руку пациентки от кожаных наручников, которые продолжали все это время держать Хэйли, после чего повел по второму этажу в левое крыло.
—Что произошло с третьим этажом? - внезапно спросила девушка, псле долгого молчания.
—С чего бы это ты интересуешься?
—Они кричат мне что бы я узнала, - слегка задумавшись ответила она.
—Кто кричит? - закатил глаза Патрик, роясь второй рукой в кармане своего халата в поиске ключей.
—Не могу сказать..., - Хэйли резко прижала обе руки к своим ушам, - Заткнитесь! - крикнула она на весь второй этаж. Её голос эхом прошёл по второму этажу, после чего к ним мгновенно подбежали два санитара в синей форме.
—Я сам, - скомандовал Патрик, выставляя перед ними руку.
—Сэр, уверенны?
—Да! Она безопасна, - кинул он на них злобный взгляд. Оба поспешили удалится, пока Патрик копался свободной рукой в замочной скважине. Спустя пару поворотов, дверь открылась, открывая вид на новый коридор. Пару медсестер провожали до своих комнат подростков, которые увлеченно что-то рассказывали. 
Видимо, это было подростковое отделение. 


—Тебе повезло, Хэйли. Это считай единственное чистое отделение, куда мечтает попасть каждый, кто находится в больнице.
—Мне повезло бы, если бы вы меня отправили домой! - девушка снова зажмурилась, пытаясь заглушить дикий вопль в голове.
—Не все так просто, - через пару поворотов, оба оказались в просторной комнате, что точь в точь совпадала с гостиной что была на первом этаже.
Некоторые подростки сидели разговаривая друг с другом, кто-то что-то записывал пальцем на столе краской, а остальные просто ходили туда сюда,
—В этой комнате все проводят свободное время. Музыка не выключается, это наказывается, - они пошли быстрее. Твоя комната в конце коридора, номер 581. Вещи лежат уже там. Обращайся, если что, к санитарам, они здесь круглосуточно. 
—Но я, - хотела сказать Хэйли...
—Без Но, - через секунду двери хлопнули и Патрик ушёл.
Девушка медленно развернулась к народу, который уже тщательно изучал её.

***
Почему они так пялятся? Я же не выгляжу как-то странно. 
Слегка закатив глаза, я пошагала вперёд  к комнатам.
Проходить мимо этих заблудших душ было очень больно. Словно каждого я чувствовала лично, каждый, кто проходил мимо меня, сопровождая округлившимися глазами.
Скрывшись за поворотом, я наткнулась на девушку, что сидела на полу.
—Эмм, - вообще я не сторонница первая начинать разговоры, но она показалась мне слишком...отчаянной, - не подскажешь 581 комната далеко? - девушка резко развернула голову, улыбаясь во все зубы. Даже и не моргнув, я присела рядом с ней.
—Не боишься? - даже не произнесла, а прохрипела она. 
—Ты куришь? - перевела я тему, чувствуя резкий запах, что кружил рядом с ней. Без понятия, что тут должны с мной сделать, чтобы меня испугать до смерти. 
—А ты нет? - отчаянно, она ударилась головой об деревянную стенку. Ауч...
—Не могу, увы, - поджала я губы, мимолетом вспоминая, как пыталась, и причем не один раз затянуться табаком. Но, мой организм, будто специально отвергал это, сразу после нескольких тяг заставляя меня словить спазмы в животе, а потом и вовсе проблеваться. 

Не Трогай Мои ИгрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя