Проснулся я уже перед приездом в город.
Немного отдохнув,я пересмотрел какие песни я пою,и отправился на репетицию.
Репетиция шла недолго,потому что концерт уже был в этот же день, и времени на отдых не было.
После репетиции мне удалось вырваться погулять в город. Я немного погулял по парку,после чего посидел в кафе и отправился обратно.
Пока дошел- задержался на пол часа. Кучка девчонок увидев меня,начали пищать и прыгать. Не мог пройти мимо них. Пришлось дать каждой по автографу,и сделать с каждой фото.
В общем,я добежал уже перед началом концерта.
Схватив костюм я пошёл переодеваться.
У меня оставалось ровно три минуты,и я решил написать Каролине
"Привет""Привет,Сереж"
"Пару минут до первого концерта. Пожелаешь мне удачи?"
"Удачи, Сергей Лазарев. Ты зе бест"
"Спасибо,моя хорошая. "
Я немного запнулся,думал: писать что скучаю,или нет? Да или нет?
"Каро...""Что?"
"Я... Я скучаю по тебе"
И тут она перестала отвечать.
Дурак! Все испортил.
Я швырнул телефон на кресло,схватил микрофон,и пошёл к сцене.Весь свой концерт я не мог выкинуть из головы то,что написал ей глупость. А вдруг она перестанет со мной общаться? А что если она не думает обо мне вообще,и рада что я уехал?
Эти мысли не давали мне покоя. После концерта я решил приободриться,и решил пообщаться с фанатами.
Они так меня любят... Говорят разные слова например :
-Сережа,ты лучший!
Или
- Я обожаю тебя!
Почему меня не может любить так Каролина?..
Хотя я ей наверное даже не нравлюсь. Чисто как друг.
После этого я расстроился совсем. Пришёл в гримерку,переоделся,и не смотря в телефон кинул его в сумку.
Найдя первый попавшийся отель,я заселился в него и все время провёл в нем. Телефон даже брать не хотел,ожидал увидеть что-то типа:
-Сергей. Ты что? Мы же просто друзья. Как тебе такое в голову взбрело?Хотя,что в моём смс было такого? Разве друг не может скучать?
Выйдя из душа, я упал на кровать и посмотрел в сторону телефона.
-Ладно. Я возьму тебя. Но если что- я разобью тебя- сказал я телефону и встал с кровати
Как только я взял его, он сразу зазвонил. Я не верю своим глазам. На экране высвечивалось имя "Каролина"
-Так,хорошо,я поговорю с ней - прошептал себе и вздохнув нажал на "принять вызов"
-Привет- трепетно она произнесла
-Привет- ответил я
-Ты.. Ты долго не отвечал на смс,я начала беспокоиться и позвонила узнать,все хорошо?- быстро спросила она
-Да- попытался протолкнуть глотком комок в горле- Я на сцену ушёл..- тише произнёс я -А ты как?
-Я не очень- вздохнула Каролина в трубку.
-Что?Что случилось?- быстро спрашиваю я
-Я тоже соскучилась по тебе,Сергей- тихо ответила она.
В комнате повисла тишина. С моего лица не сходила улыбка. Я даже сказать ничего не мог,но собрался и ответил
- Я счастлив- я лег на кровать,закрыл глаза и продолжил улыбаться
-Спокойной ночи,Сергей- по голосу было слышно,что она тоже улыбается.
-Спокойной,Ани Лорак- прошептал в трубку и в мгновенье в воздухе повисли быстрые гудки.
Я откинул телефон и просто лежал. Лежал и улыбался. Кажется , я влюбляюсь в эту удивительную девушку..