4

124 5 0
                                    

     Проснулся я раньше шести часов утра. Все будут спать ещё больше часа,а я даже лежать больше не могу.
Беру телефон- чёрт! Он разрядился. Ставлю телефон и спускаюсь вниз.
Мертвая тишина. Я иду снова вверх,но не на свой этаж,а выше. На самый последний.
Я иду на панораму моря и гор.
Поднявшись, я застываю на месте. Это так красиво!
Слева громадные горы,обрывы и скалы. А справа море. Волны бьются о прибой,и до меня долетает слабый солёный запах моря. Я стараюсь как можно глубже вдохнуть эту прелесть,но воздух настолько чистый,что я начинаю кашлять.
Вдруг из за спины появляется мой знакомый и ассистент
-Доброго утра,Сереж- похлопывает меня по спине
-Доброго- наконец откашлявшись отвечаю ему
- Отличный вид
- Да,ты прав- смотрю и качаю головой
-Внизу тихо...- было видно что он хотел о чем то сказать
-Что случилось?- поворачиваюсь к нему
- Понимаешь.. Я зашёл чтобы тебя разбудить,тебя не было,а телефон... звонил и звонил- медлил он
-Кто звонил?- напряженно спросил я
-Твоя мама- тихо отвечает он
- Хорошо. Спасибо. Скажи там всем внизу,что я спущусь через 10 минут- отошёл я от стеклянной стены,и пошёл вниз.
Действительно мне звонила мама. Она как всегда переживает.. После смерти брата,она безумно старательно заботится обо мне.
Расспросив все у меня,мы попрощались
Чёрт. И интернета нет, и заряда мало. Я спускаюсь вниз,и мы снова отправляемся в следующий город.
Я уже несколько дней не писал и не видел Каролину. Безумно волнуюсь. Интересно,думает ли она обо мне?
Насчёт этого не знаю,но мне она сносит крышу конкретно!

LorakLazarevМесто, где живут истории. Откройте их для себя