Каждый день проходил как прошлый. Уже стало надоедать это все. Почти за месяц мы общались с Каролиной меньше 5-ти раз. Но эти моменты были самые лучшие за половину пройденного мною моего тура.
В свой единственный выходной я решил посчитать на какой день выпадает приближавшиеся день рождения Каро.
В этот день мой завершающий концерт проходил в Москве.
Думаю , её стоит пригласить и во время концерта, когда она ничего не будет подозревать,я признаюсь ей в своих чувствах
Я понимаю,что я ей как друг,пусть даже лучший. Но я не могу смотреть на неё равнодушно. Она такая милая, такая красивая , искренняя и добрая ... Этот список я могу продолжать до бесконечности.
Я даже не понял как я влюбился в неё.
С первого момента нашей встречи она запала мне в душу,и после этого я не могу выпустить её из моего сердца.
Почти пол дня я лежал в номере,но потом решил спуститься перекусить и выйти на улицу
Город оказался совсем пустым.
Было хмуро,и срывался маленький дождик.
Но я просто не мог оставаться в отеле.
Я не знал куда иду,но я шёл. Все дальше от отеля,дальше от репетиций,текстов,и танцев
На улице показывало не больше 15°С,но я был в одной майке,шлепках,и шортах
Мне не было холодно,я улыбался как дурак ,прыгал,бежал с протянутыми руками в разные стороны,но потом нашёл тихое место в пустынном парке,отыскал там лавочку,и просидел на ней почти три часа под дождём.
Мне не хотелось обратно,не хотелось к заботам и проблемам
Решил я пойти обратно,когда уже дождь стал превращаться в ливень.
Пока я дошёл,я промок весь насквозь.
Я не успел зайти а на меня уже все завалились с истерикой где я был,как так промок и что я как ребёнок.
Вежливо всех послал. Ушёл к себе. Набрал ванную. Взял вино, и отправился продолжать вечер..