Не дождавшись начала фильма, я начинаю есть попкорн.
-Сергей Вячеславович, дождитесь начала фильма.- смотрит на меня Каролина.
-Я нетерпеливый.- смеюсь
-А будь терпеливым- улыбается Каро.
-Не могу-перестаю есть,и целую Каролину.
-Все же лучше,чем есть попкорн до начала.- тихо отвечает Каролина после поцелуя. В зале погасает свет.
Дотрагиваясь кончиком носа до щеки Каро,шепчу ей на ухо
-А ты терпеливая? - ухмыляюсь
-Самая терпеливая- отвечает она мне и чмокнув,уставляется в экран.
Вздохнув,тоже начинаю смотреть.
Классический фильм:
Семья переезжает в новый дом, после чего начинается всякая потусторонняя хрень.
Поворачиваюсь к Каро. Видно,что ей страшно. Молча беру её за руку. Она вздрагивает и резко поворачивается ко мне.
-Это я- смеюсь я
-Напугал,дурачок.- успокаивается Каро,и сама находит мою руку.
На страшных моментах,Каро утыкается в моё плечо. Я её приобнимаю,и говорю,когда в фильме страшная сцена проходит.
В течение этого времени,мною овладевает странное чувство. За все время нашего времени общения,такое впервые.
После окончания фильм а,мы решаем погулять по городу.
Хлопья первого снега,в начале октября засыпают город. Мы медленно идём по аллее. Солнце давно зашло,и уже зажглись фонари.
Я держу её за руку,любуясь снежинками,пролетающими возле фонаря.
То чувство, овладевшее мной в кинотеатре не отпускает до сих пор.
Я останавливаясь, притягиваю к себе Каро,и целую. Смотрю в её глаза. В них вопрос.
-Что? Мне тебя уже поцеловать нельзя?- смеюсь
-Можно- Отвечает Каро и снова целует меня.
То самое чувство охватывает меня окончательно,но тут Каро прерывает поцелуй:
-Серёж, отвези меня домой.- отстраняется от меня.
-Хорошо.- отвечаю ей,и незаметно вздыхаю.
По дороге к машине,мы идём молча. Лишь слегка держу её холодную маленькую,по сравнению с моей,ладонь.
Доходим до машины,я машинально открываю ей дверь,после чего сажусь сам.
Молча едем.
Что случилось? Что я сделал не так? Что ей не понравилось? Я могу лишь гадать.
Я довожу её до её дома. Сидим в машине.
Хочу поцеловать её на прощание,но не осмеливаюсь. По радио играет моя песня. Каро прирывает тишину
-Сергея,пошли ко мне на чай.
Почему то на душе стало легче.
-Спасибо- выхожу из машины,открываю дверь,замыкаю машину, и иду за ней.
Вскоре я оказываюсь в уютном доме,воздух пропитан вкусными женскими духами. Иду следом за Каро.
Через несколько мгновений,я оказываюсь на кухне. Каролина ставит чайник разогреваться. Из холодильника она достаёт пирожные. Я включаю телевизор. Играет медленная музыка,и я начинаю танцевать сам с собой , как танцевал на сольнике.
Каро смеётся с меня. Я подхожу к ней.
-Уважаемая девушка, не соблаговолите потанцевать со мной этот медленный танец?- смеюсь
-С удовольствием.- Каролина протягивает мне руку,я приобнимаю её,её рука у меня на плече. Другой рукой я держу её ладонь. Мне снова хочется её поцеловать. Рискуя быть отвергнутым,я прикасаюсь её губ. В этот момент закипает чайник. Она снова отстраняется,и немного замявшись,наливает чай.
Ненавижу весь этот мир.
Сажусь за стол вместе с Каролиной.
- Чай очень вкусный- говорю я Каро
-Травяной- поясняет та.После нашей трапезы,я выхожу с кухни. Немного помявшись в гостиной,говорю Каролине
-Я поеду, спокойной ночи.- начинаю обуваться.
Тут она подходит ко мне,и обнимает.
Я обнял её в ответ.
-Останься у меня.- шепчет мне на ухо Каро.
-Только если ты хочешь этого- смотрю на неё.
Она идёт в другую комнату. Снимаю ботинок,и иду следом.
-Посмотри пока телевизор.- указывает на пульт.
Я сажусь на диван,включаю телевизор,после чего она уходит наверх.
Спустя несколько минут она спускается ко мне. Я застываю.
Её волосы вьются по её плечам, на ней надет чёрный кружевной лёгкий халатик. Она подходит ко мне,и ничего не говоря целует.
Моё чувство снова возвращается ко мне. Кажется,я понял,что это было за чувство.
Я целую её в ответ,притягивая её к себе на колени. Она жестом показывает мне на второй этаж. Я поднимаюсь с дивана,и следую за ней. Она приводит меня в спальню. В полумраке я нахожу её силуэт,подхожу к ней сзади и снимаю халат. Отвожу взгляд на большое окно. Отрываюсь от тела Каро,и задергиваю большие плотные шторы. Снова возвращаюсь к своей диве. Она уже ближе к кровати. Я аккуратно прикасаюсь руками к её телу,в ответ получая учещенное и уже давно сбившиеся дыхание.
-У тебя очень уютно- шепчу ей на ухо.- Наверное,здесь приятно спать. -ухмыляюсь
-Ну спать мы точно не будем,и не надейся. - резко отвечает Каролина,обнимая меня за шею,резко подтягивает меня к себе,и целует.
-Без твоей растительности на лице,с тобой намного приятнее целоваться.- заявляет мне она.
Я лишь усмехаюсь,обнимая её за тонкую талию.
-А как же твоя Дейзи?- спрашивает меня Каро.
-Потом.- резким движением толкаю её на мягкую кровать,после чего отбрасываю с головы все свои мысли.