До театра я доехал за час. Целый час у меня был свободный. Я изучал текст,хотя знаю его наизусть уже много времени.
Вскоре мне надоело смотреть в лист. Откинув его,я вышел на сцену. Зал был пуст. Я спрыгнув со сцены, прошел по рядам,после чего снова вернулся на сцену. Декорации уже поставлены. Осмотрев огромный зал,я подумал. Много ли людей придет?
Как только я стал рассуждать,меня отвлек Дворецкий.
-Чего тебе,Миш?- не поворачиваясь к нему,спросил я
-Там костюм привезли.- ответил тот.
-Хорошо. Сколько времени осталось?
-Пол часа.
-Спасибо.
Я услышал отдаляющиеся шаги со сцены.
Снова глянув на зал,я пошел в гримерку,чтобы привести себя в порядок перед выступлением.
Я достал костюм, и осмотрел его.
Как же давно я не играл в театре.. Вспомнил,как играл впервые. Тогда пришла вся моя семья. Мама, племянница Алина, и... Паша.
Я отвел плохие мысли в сторону,и одел костюм.
Буквально через пару минут пришли мои ассистенты.
Через 10 минут я был готов.
Стал слышен небольшой гул в зале. Ко мне зашел Михаил.
-Ну что,ты готов?-тот осмотрел меня с головы до ног,после чего чуть поправил мой парик.
-Ну,как видишь.-усмехнулся я.
-Ну,отлично. Через пару минут начало.
После этих слов он ушел.
Я сел на стул перед зеркалом,и ждал,когда меня позовут на сцену.
Я слышу тихий звонок,который обозначает,что пора на сцену. Выхожу из гримерки, и иду.
На сцене уже стоит моя команда,с которой мы играем в этом театре уже долго.
Мы все беремся за руки,и тут поднимается занавес..Спустя полтора часа спектакль подходит к концу. Зрители в восторге,лезут к сцене,чтобы дать мне цветы. На самом деле очень приятно.. Но я безумно устал. Хотелось Сегодня побыть с Каролиной весь день,но не получилось. Сейчас уже довольно поздно,наверное она уже спит. Поеду уже к себе. Тем более,Дейзи там одна..
Я быстро переодеваюсь в гримерке, после чего попрощавшись со своими коллегами, выхожу на улицу. Открываю машину и сажусь. Беру телефон. Каролина написала мне "спокойной ночи". Я долго смотрел на ее фото,и опомнившись завел машину,и поехал домой.