Через час я приезжаю домой. Меня встречает радостная Дейзи. Я кормлю ее,и мы идем с ней на прогулку. На улице уже поздний вечер,но собака хочет гулять,и я ничего не могу с этим поделать. Одеваю ей ошейник,и она радостно выбегает. Улица пустынна. Срывается снег. Дейзи делает свои дела. Я задумываюсь о своем,как вдруг мне приходит смс. Каролина вроде же спит уже давно. Мама бы позвонила.. Я беру телефон. Смс от Леры.
-Еще раз привет
-Ну привет.- вздохнув, отвечаю ей.
-Я хотела спросить, не хочешь ли ты придти на мое день рождения?
Господи,с чего это вдруг.. Что я Каролине скажу?
Но почему то,мне стало ее жаль. Ладно.
-Хорошо.
-Отлично. Тогда скоро встретимся.
Ага,отличней не бывает... И вообще, с чего это она позвала меня? Мы же расстались.. Возможно,она хочет остаться друзьями. Ладно.
Дейзи уже закончила,и уже ведет меня домой,ловя пастью пролетающие хлопья снега.Как только мы приходим домой,я заваливаюсь на кровать. Ко мне запрыгивает Дейзи и ложится рядом. Я уже почти заснул,и только потом вспомнил,что желательно сходить в душ. С неохотой поднявшись с кровати,я пошел в ванную.
Через несколько минут я вышел,и направился прямиком в спальню. Дейзи не дождалась меня,и уснула. Слегка подвинув собаку,я укутавшись в одеяло моментально уснул.