Мы прошли так пол дороги,а потом стали дурачиться.
Она сняла каблуки,потому что её ноги начали болеть. Я взял их,и понес,но потом я побежал от неё вместе с каблуками.
Она сначала не поняла,но потом она стала кричать и побежала за мной
-Стой!- кричит она смеясь,и продолжая бежать за мной.
-Догони!- кричу ей в ответ и бегу дальше.
-Ну,доберусь я до тебя,Лазарев!- смеётся она.
Я начинаю бежать медленнее,потому что у неё было слишком длинное платье чтобы бежать быстро. Скоро я совсем остановился и повернулся к ней. Но её там не было.
-Каро?- крикнул я.
Ответа нет.
-Каро??- крикнул ещё громче.- Не смей меня пугать! Выходи.- кричу на всю улицу.
Тишина.
Я решаюсь бежать обратно,и найти её.
Я бежал,и звал её. Вскоре я заметил её сидящей на лавочке.
-Что случилось?- подбегаю к ней
Она поднимает платье и я вижу разодранные колени.
-Ты упала?- смотрю на неё.
-Запуталась в платье.- поднимает голову,и озаряет меня своей лёгкой улыбкой
-Ранки надо обработать. Пошли,тут недалеко.- я помогаю ей подняться, и обнимаю её за талию.
Так медленно мы идём до самого моего дома.
Мы приходим домой. - Иди в гостиную,я сейчас за аптечкой,и обратно. - Быстро зажигаю камин,и ставлю чайник на огонь,а сам иду за аптечкой. Потом сразу же возвращаюсь.- Давай сюда свои коленки- смеюсь я. она поднимает платье. Я обрабатываю ей ранки, вытираю засохшую кровь,и наклеиваю пластырь. - Вот так-то лучше.- смеюсь и складываю все обратно в аптечку. -Спасибо.- улыбается она мне. -Всегда пожалуйста.- смеюсь и бросаю взгляд на платье. - Ты порвала его,и оно жутко грязное. Давай ты сходишь в душ. - рассудительно говорю ей. - Сейчас я принесу тебе свою майку. Платье постираем,и завтра отнесем его в ателье. - улыбаюсь и ухожу наверх.
Беру чистый полотенец,и свою майку. Спускаюсь к ней вниз. - Ванная находится на втором этаже,там сама увидишь. - протягиваю вещи. -Спасибо,Сереж - она берет вещи, обнимает меня,и уходит в душ.