10

123 4 0
                                    

Мы приезжаем в Москву рано утром,и я первым делом еду к матери.
Она очень была рада меня видеть,как и я ее. Мы долго сидели с ней на кухне,и я рассказывал о самых удачно проходящих концертах,о красивых городах,и просто о том,как я проводил свое свободное время показывая фотографии.
Я решил,что стоит все-таки поехать к себе домой,и немного отдохнуть,не напрягая при этом мать. Забрал Дейзи и мы поехали домой.
Собака была вне себя от радости,и всю дорогу просидела на переднем сидении не сводя с меня глаз махая радостно хвостом.
Но я думал о другом. Я думал о заключающем концерте и дне рождении непосредственно самой Каро.
Как только мы приехали домой, я сразу позвонил своему агенту чтобы договориться о проведении концерта. Попросил чтобы Каролине предоставили самое лучшее место в зале,и желательно подальше от толпы фанатов.
Немного передохнув,проспав примерно часа 3-4,я отправился в город за подарком. Я придумал,что куплю банальный большой букет белых роз как она любит,и большого плюшевого медведя.
Медведь был настолько огромен,что я его еле запихнул в машину. Купил букет и снова поехал домой. Мне стоит поздравить ее по телефону..
Я взял телефон и набрал ее номер. Гудки.
Как только она поднимает трубку я радостно начинаю кричать:
-С днем рождения,дорогая моя!- ору как сумашедший на всю машину
-Спасибо,Сереженька- слышно как она рада слышать... Так приятно..
-Как ты? Как настроение? Какие планы?
-Я ? Отлично! Планов никаких,а что?
-Отлично,Каро!-вскрикиваю я. - Тогда,у меня,точнее у нас с тобой есть один масштабный план.
-Какой же?-смеется она в трубку
-Сегодня ты приходишь на мой завершающий концерт,посвященный твоему дню рождению- смеюсь в ответ
-Ого!- удивленно отвечает она и тут же замолкает
-Ты против?Что случилось?-начинаю волноваться я
-Я ? Нет,не против конечно,ты чего- смеется она снова.-Я очень счастлива,Сережка!-радостно говорит она.- Конечно я приду!
Я вздыхаю с облегчением. -Отлично. Тогда в семь увидимся. - Отвечаю ей
-Да,конечно,спасибо
-До встречи- тихо отвечаю ей
-До встречи - смеясь отвечает она и кладет трубку.
Я отбрасываю телефон на заднее сиденье к медведю и радостно начинаю обнимать Дейзи. Собака в шоке.
Немного придя в себя после радости,я собираюсь с мыслями и быстро еду домой.

LorakLazarevМесто, где живут истории. Откройте их для себя