20

80 3 0
                                    

    Буквально через несколько секунд я включаю телевизор. Муз ТВ. Показывают меня. В который раз убеждаюсь,что в клипах я просто ужасен.
        Встаю с дивана, и иду на кухню. Там я делаю себе кружку кофе, и растягиваю ее на целых полчаса.
-Когда Сережи Лазареву нечем заняться,он начинает убирать дом.- произнес я это вслух,и взял швабру в руки.

Вскоре я убрал весь дом,и завалился спать. Все равно делать нечего.
Завалился на кровать. Закутался в одеяло и закрыл глаза. Пришла Дейзи,и легла рядом,упершись головой в мою ногу. Я долго не мог уснуть,но вскоре все-таки смог.
    Проснулся я вечером. Смотрю на время,и понимаю,что через пол часа мы с Каролиной едем в кино. Я вскочил с кровати,испугав спящую Дейзи. Бегу в ванную,и мне звонит Каролина. Беру трубку и радостно вскрикиваю:
-Да,моя дорогая!- скольжу по паркету по дороге в душ.
-Я нашла сеанс,через 40 минут. Ужасы.- вздыхает она.
-Ты же не любишь ужасы.- смеюсь в трубку и врезавшись в дверь,заскакиваю в ванную.
-С тобой не страшно.- по голосу было слышно,что она улыбается.
-Хорошо, через двадцать минут я у тебя.- бодро отвечаю ей.
-Хорошо. До встречи.- она кладет трубку,и я откинул телефон в корзину для белья.
   Как только я вышел из душа,я быстро оделся,и выскочил на улицу. Срывался первый снег.
Я прыгнул в машину,и как можно быстрее поехал к Каролине.
Я опоздал. Приехал на 10 минут позже. Она стояла уже на улице. Я выскочил из машины,подбежал к ней,и обнял её
-Прости,что опоздал- сказал я ей
-Пробки,да?- она улыбалась.
-Ты как всегда права.- я усмехнулся,и поцеловал её.
Спустя нескольких секунд,мы отправились в кино.
    Как ни странно,мы не опоздали,и успели купить газировку и поп корн.
Вскоре,мы зашли в зал,и прошли на последний ряд. Людей было мало,а на верхних рядах,их не было вообще.
Мы уселись по-удобнее,и стали ждать начало сеанса.

LorakLazarevМесто, где живут истории. Откройте их для себя