15

97 5 0
                                    

Тем временем,я нахожу хороший фильм, достаю вино, но сначала я делаю нам чай,чтоб согреться после ночной уличной прохлады. Отрезаю пару кусочков торта,и ставлю все на стол в гостиной. Сажусь,и жду когда она придет.
   Вскоре она выходит. В моей майке она выглядит так забавно и мило. Я пытаюсь сдержать смех при ее виде.- Тебе очень идет серая майка на несколько размеров больше,нежели твое розовое платье. - еле сдерживаю смех,но смешок все-таки вылетает. - Не смейся,Лазарев. - она делает вид будто строга со мной,но сама начинает улыбаться. - Иди ко мне,Ани..- Показываю жестом на место на диване возле меня. Она молча садится рядом и берет кружку чая. Я накрываю ее плечи пледом и одной рукой обнимаю ее за плечо,а другой рукой включаю фильм.

Все время,пока мы смотрели фильм,я думал как ей признаться.
  Я убираю руку с ее плеча,и она сразу поворачивается ко мне. -Ани,нам надо поговорить. -Хорошо.- прячет руки под плед. Я ставлю наши кружки на стол и глубоко вздохнув,начинаю говорить.
-Когда-то давно мы познакомились. Было ли это знакомство судьбоносным или нет, я не знаю. Знаю лишь одно, в тот момент, когда я услышал твоё "привет", внутри меня что-то перевернулось. Ты была так скромна и молчалива, я все время пытался тебя разговорить, ловил каждое слово, радовался, искренне улыбался и с удовольствием вёл с тобой, хоть и коротенькие, но беседы. Близко не общались, но в первые же минуты после того, как увидел тебя, я написал, чтобы познакомиться ближе, но ответил мне все такой же не сговорчивый, тихий, немного колючий человечек. На тот момент ты была для меня закрыта, почти недосягаема, моё сердце было занято другой, твоё сердечко было занято другим, и я оставил тебя в покое решив, что ты попросту не хочешь со мной общаться. Шло время, близко познакомиться так и не выдалось возможности, но переодически я натыкался на тебя, листал фото, любовался. Когда ты пришла, первое, что меня колыхнуло - твоё фото. Нежное розовое платьице, скромный взгляд и скрытая улыбка. Я сразу рассмотрел в тебе светлый образ и в голове пронеслось "она маленький ангел". Из-за несговорчивости у меня создалось впечатление, что вид твой обманул меня, но сейчас я познал тебя, я полюбил тебя, я убедился в том, что ты не колючий комочек, а мягенький котенок, действительно маленький ангел, которому не достаёт любви, ласки и тепла. Наверное, для меня это была любовь с первого взгляда, которая не получила продолжение из-за определённых обстоятельств и я просто не понял её. Но сейчас ты моя, я люблю тебя. Я счастлив до потери пульса, что ты у меня есть, мой ангел в розовом платьице. И пусть,оно сейчас порванное и грязное лежит там,в ванной комнате.- я перевожу дыхание и смотрю на нее. На ее глазах слезы.
-Что? Я не хотел тебя обидеть,моя хорошая,прости меня,прости. - начинаю быстро тараторить я
  -Я тоже тебя люблю.- тихо отвечает она и прижимается своей щекой к моей груди. Я притягиваю ее к себе как можно ближе,и обнимаю. Обнимаю как несколько часов назад,там, в колесе обозрения.   
Я пытаюсь поймать ее легкий аромат духов,то,как она дышит. Вожу рукой по ее спине,и волосам,не веря себе,что она сейчас обнимает меня.
Я никогда даже подумать не мог,что когда-нибудь она будет сидеть в моем доме,в моей майке, обнимающей меня.  
Я опускаюсь на спинку дивана,и продолжаю обнимать этого маленького человечка. Я счастлив как никогда. 
 
Через несколько минут я понимаю,что она уснула. Я аккуратно опускаю ее на диван, убираю кружки,вино и торт, выключаю телевизор,и почти тушу камин.  
Я подхожу к лестнице,которая ведет на второй этаж и оборачиваюсь,смотря на нее. Она лежит свернувшись в комок, и упершись в подушку, мило спит. Налюбовавшись ею,я иду к себе в комнату, принимаю душ,и прыгаю в кровать,и сразу же засыпаю.

LorakLazarevМесто, где живут истории. Откройте их для себя