Привет, дорогой читатель❤️
Прежде, чем начать читать, будь добр поставить звездочку, тебе ведь не сложно? :)Глубокая ночь. На усыпанном звёздами небе красовалась большая луна, освещая улицы Парижа. Большинство людей и зверьков уже были в объятиях Морфея, но лишь Маринетт не спешила прильнуть к мягкой подушке.
Брюнетка тихо сидела в своей комнате, и старательно создавала новое платье, которое наденет на день рождение своего одноклассника — Нино, которое состоится послезавтра. И на мероприятии обязательно будет присутствовать сам Адриан Агрест — одноклассник, в которого уже давно влюблена Маринетт.
Закончив свою работу, девушка красовалась у зеркала, внимательно рассматривая его. Платье было вишневого цвета, чуть выше колен, оно полностью облегало тело, подчеркивая достоинства Маринетт, и открывало вид на шею и руки.
— Ого, Маринетт, оно очень красивое! Когда-нибудь ты точно станешь известным дизайнером! — радостно воскликнула квами.
— Спасибо, Тикки, — брюнетка зевнула, собираясь ложиться.
***
Проспав всего 4 часа, девушка еле встала с кровати. Осознав, что она опоздала, Маринетт в спешке начала собираться. Появившись в классе, учительница отчитала ее за опоздания, которые происходили довольно часто из-за того, что она поздно ложилась спать.
— Садись с Адрианом, — последнее, что сказала учительница и продолжила объяснять новую тему.
Взглянув на класс, Мари не увидела ни Нино, ни Алью. Улюбнувшись парню, она села рядом и попыталась расслабиться. Незаметно взяв телефон, всплыло сообщение от подруги:
«Доброе утро, Маринетт, я помогаю Нино с организацией праздника, так что в школу не иду :)»
Маринетт лишь фыркнула, но зато теперь она сидит с ним. По её телу разлилось тепло, ей хотелось что-то сказать, но никак не могла найти подходящие слова.
— Ты прийдешь на день рождение Нино? — шепотом спросил Адриан, испугав этим брюнетку, она случайно выронила телефон.
— Д-да, конечно, — запнувшись несколько раз, но всё-таки ответила Мари, подняв телефон. Ее сердце затрепетало, а ручки запотели. Блондин лучезарно улыбнулся, заставив щёчки Маринетт покраснеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love twice || ЛедиБаг и Супер-Кот
FanfictionФанфик по фендому «Чудесная божья коровка (ЛедиБаг и Супер-Кот)» Маринетт Дюпен-Чен жила обычной жизнью подростка, несмотря на то, что тайно являлась главной героиней Парижа. В теле ЛедиБаг она ловко спасала людей от злодеев, побеждая раз за разом...