Chapter 15: Малый зал.

471 28 5
                                    

Почти всю ночь Маринетт и Кот Нуар провели вместе. Девушка не хотела его отпускать, а он не хотел уходить. Они молча лежали на кровате, просто наслаждаясь каждой секундой, проведённой вместе. Девушка лежала на груди Кота, а он поглаживал ее волосы. Иногда они что-то говорили, но затем снова замолкали.

В школу Маринетт, конечно же, опоздала. Первый, кого встретила девушка, был Адриан. Она сразу же вспомнила, как грубо ответила парню совсем недавно. Он приветливо улыбнулся, будто ничего и не было. Маринетт хотела было извиниться за своё поведение, но вдруг рядом оказалась Селеста.

— Можем идти, — Селеста подошла к Адриану, копаясь в сумке, — ой, привет, Маринетт, — так же улыбнулась она, и Мари снова отметила, как они похожи.

— Привет, — брюнетка слегка улыбнулась и отошла от парочки. Она не решилась извиниться перед Адрианом при Селесте.

Уроки прошли спокойно. Маринетт ничего не раздражало, да и вообще настроение было хорошее. После встречи с Супер-Котом ей стало легче. Хоть и состоялась встреча совсем не удачно, итог не разочаровал ее. Сложившаяся ситуация дала четко понять брюнетке, что Кот действительно стал для неё близким человеком. Она поняла, что любит и не хочет отпускать его. Теперь Мари уверена, что та любовь к Адриану прошла, конечно же, остались какие-то чувства, но они уже не были такими сильными.

Неожиданно на мобильник Маринетт пришло смс данного содержания:

«Малый спортивный зал»

Девушка нахмурилась. Номер был скрыт. Может кто-то хочет с ней встретиться? В школе есть такой зал, в который редко кто заходит, потому что в основном все занимаются в большом. Не долго думая, Маринетт направилась именно туда.

Зал был немного тёмный и холодный. Маринетт запрыгнула на козла и уставилась в телефон.

Можешь расслабиться, это я.

Маринетт подняла головку и увидела у двери самого Кота Нуара с его фирменной ухмылкой. С радостью в глазах она подбежала к парню и бросилась ему на шею, крепко обнимая. Такого он совсем не ожидал, но Коту несомненно было очень приятно, что он не мог не улыбаться ей в ответ. Он обхватил тоненькую талию и нежно поцеловал Мари в лобик.

— Я хотел узнать, как ты после вчерашнего? — по лицу Кота было видно, что он переживает.

Fall in love twice || ЛедиБаг и Супер-КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя