Chapter 17: Решающий бой. Часть 1.

441 27 4
                                    

Ближе к вечеру высокая температура воздуха стала по-тихонько снижаться, отчего стало намного легче жителям Парижа. Маринетт к этому времени уже находилась дома и приводила свою комнату в порядок.

— Адриан — Супер-Кот.. Супер-Кот — Адриан.. — проговаривала Маринетт, вытирая пыль с полок тряпкой цвета морской волны.

Она долго думала по этому поводу и пришла к выводу, что Адриан идеально подходит на роль супергероя. Его никогда не было рядом, когда она с Котом спасала Париж. Он блондин с зелёными глазами и учится в одной школе с Маринетт, то есть, почти всегда может наблюдать за ней. И вот почему он так странно вёл себя с брюнеткой, когда она думала, что ему нравится другая девушка. А когда Кот перестал ее посещать, он просто в теле подростка был занят сестрой. Мари совсем не могла в это поверить, ведь вся правда лежала на поверхности, а они вдвоём искали ответы где-то в глубине.

  — Как это смешно, — девушка упала на кровать, — я пыталась полюбить парня, которого любила до этого, но просто не знала этого. И он сделал тоже самое!

  — Это испытание, которое вы прошли на «отлично». Вы доказали, что созданы друг для друга, и что действительно любите, независимо от того, в каком теле вы находитесь. Вас тянет к друг другу и это факт, — Тикки добро улыбалась своей хозяйке и была очень рада за неё.

Маринетт тоже улыбнулась и задумалась. Как бы ей не было не удобно перед парнем, и как бы она не злилась на всю эту правду, всё-таки ей она нравится именно такая. Она полюбила Кота, хотя раньше даже близко его не подпускала, она узнала его настоящего без всякого каламбура и самолюбия. И настоящий Кот, на самом деле, очень похож на Адриана. И даже лучше, что под чёрной маской оказался человек, которого Мари уважает и который принёс ей столько эмоций.

Незаметно, пока девушка пребывала в своих мыслях, в комнате оказался светловолосый парень. Синеглазка встретилась с изумрудными глазами, которые, как ей показалось, выражали беспокойство и тревожность.

  — Кот? С тобой все хорошо? — Маринетт встала с кресла и с неуверенными шагами направилась ближе к нему.

  — Да, все хорошо. Нам нужно идти, в кого-то вселилась акума!

Маринетт недоверчиво посмотрела на блондина, но всё-таки послушалась его, перевоплотившись в ЛедиБаг. Вскоре он привёл ее в дом Агрестов.

Fall in love twice || ЛедиБаг и Супер-КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя