Утром все мысли Адриана были заняты Маринетт. Прошлой ночью, стоя на балконе с этой девушкой, он вновь почувствовал легкость рядом с ней, точно такую же, когда они танцевали на день рождение Нино. Но в этот же раз парень чувствовал не только легкость, но ещё и злость. Злость к тому человеку, из-за которого Мари проливала слезы. Ему было сложно спокойно смотреть на ее красное личико, внутри него разжигался огонь, хоть снаружи он не особо этого показывал. Сейчас же Адриан, как никогда хотел скорее ее увидеть и узнать, как она себя чувствует. Такая тяга к ней была с парнем впервые, и он не понимал, что с ним происходит. Ему просто хотелось хотя бы взглянуть на неё.
И когда парень наконец-то зашёл в класс, его зеленые глаза тут же столкнулись с васильковыми. Она стояла прямо перед ним со своим розовым портфелем в руках.
— Привет, Маринетт, — Адриан лучезарно улыбнулся, а его глаза заблестели от какой-то радости внутри его. Но брюнетка не одарила парня своей искренней улыбкой, она встала как вкопанная, просто смотря парню в глаза, отчего ему стало как-то неловко.
Девушка, что-то непонятное промямлив, выбежала из класса, а следом за ней вышла Алья. Блондин закусил губу, почувствовав неприятный осадок. Он убрал пару прядей со своего лица и сел за свою парту, за которой провёл все занятия, так и не дождавшись Маринетт.
Адриан отказался ехать на машине, он решил пройтись пешком, хотя отец ему это запрещал. Парень и сам не понял, как ноги отнесли его к знакомой пекарне. Стоя у входа, он долго не мог решиться и зайти. Ему хотелось знать, как Маринетт, хоть он и подозревал, что ей плохо. Блондин и не знал, что скажет, когда зайдёт, но странное желание увидеть ее росло и росло. Но и здесь Адриану не повезло, родители девушки сказали, что она спит.
Маринетт и правда спала, когда Супер-Кот взобрался к ней в комнату через открытое окно, которое девушка редко закрывала. Непроизвольная улыбка образовалась на его лице, когда он взглянул на маленькую, укутувшуюся в одеяло, Маринетт. Она так сладко спала, что Кот боялся сделать лишнее движение, он слышал лишь биение своего сердца и как негромко посапывает девушка. Тепло разлилось по всему его телу, когда парень аккуратно коснулся ее руки. Кожа была такая мягкая, нежная и приятная, что Нуар стал поглаживать ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love twice || ЛедиБаг и Супер-Кот
FanfictionФанфик по фендому «Чудесная божья коровка (ЛедиБаг и Супер-Кот)» Маринетт Дюпен-Чен жила обычной жизнью подростка, несмотря на то, что тайно являлась главной героиней Парижа. В теле ЛедиБаг она ловко спасала людей от злодеев, побеждая раз за разом...