Chapter 12: Предательство.

492 34 0
                                    

Прошло около трех дней проливных дождей. Париж заливался водой, как, собственно, и Маринетт ночами. Каждый день был похож на другой. Девушка чувствовала себя одиноко, она нуждалась в заботе. В заботе Кота, который так и не навестил ее. Блуждая по коридорам школы, она понимает, что где-то рядом с ней ходит и Кот. Возможно, она и общалась с ним. Возможно, он просто наблюдает за ней, а может и вовсе ничего.

«Куда он подевался?» — спрашивала себя Маринетт. Она вспоминала счастливые моменты с Нуаром, каждый раз вечерами сидя на оконной раме, в надежде увидеть его. И в один из таких вечеров около ее дома проходила компания подростков. Среди них девушка определённо увидела Адриана с Селестой. Но время было позднее, и насколько она знала, Адриану давно нужно быть дома. Но ещё Маринетт подметила, что парочка идёт раздельно, не держась за руки. Да и, похоже, настроение у них отличалось. Селеста оживлённо болтала с компанией, громко смеялась, будто находилась в кругу близких людей. Адриан же шёл чуть поодаль всех, спрятав свои руки в карманы брюк и упустив голову вниз. Непринужденно он повернул свою светлую голову в сторону окна Маринетт, и, встретившись со знакомыми голубыми, как море, глазами, тут же убрал взгляд и стал скорее догонять других. А Маринетт, будто ошпаренная, отлетала от окна, обняв себя за плечи.

***

«Последний день и выходные» — с такими мыслями Маринетт перешагнула порог школы, — «ещё денёк притворяться, что все хорошо». Если говорить откровенно, девушка чувствовала себя отвратительно плохо. Ей надоело разговаривать с Альей об Адриане и его девушке, надоело видеть их на каждом углу обнимающихся, надоело искать в толпе Кота и надоело скучать. Надоело все.

Но хоть день был последний, он давался сложнее. Маринетт не могла успокоить себя, не могла сосредоточить свои мысли на чем-то важном. На каждой перемене она постоянно сталкивалась с Адрианом и Селестой, которые с такой любовью смотрели друг на друга, держались за руки. И каждый раз Мари снова и снова чувствовала, как боль ее рвёт на части. Сердце так билось, что она просто хотела его вырвать. Слезы подступали к глазам, и когда девушка вновь встретилась с глазами блондина, Маринетт не выдержала и убежала. Она сидела в пустом спортивном зале на скамейке, утирая слезы.

Она внушала себе, что не любит Адриана. Она заставляла себя не любить, потому что хочет быть с Котом.. но где он? Где его поддержка? Маринетт так не хватает его именно сейчас. Ей как никак тяжело, что она уже не может собой совладать. Она злилась на Кота, он обещал быть рядом, но его нет.

Fall in love twice || ЛедиБаг и Супер-КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя