День рождение Нино вот-вот состоится в одном из кафе Парижа с большой мансардой с видом на Эйфелеву башню, родители Нино арендовали помещение. Внутри все выглядело очень красиво: прозрачные столики, по углам стоят мягкие диваны кофейного цвета, посередине танцпол площадка, рядом большие колонки, а главное, было много еды.
— Слушай, у тебя такое платье, Адриан сразу тебя заметит, и не обратит внимание на Хлою, — поддерживала Алья подругу, в то время, когда все гости ждали Адриана, который должен был привести Нино.
Маринетт и правда в этот вечер была особенно красива. Красное платье, чёрные туфли на небольшом каблуке, волосы ее были распущенные и волнистые. Весь образ дополнял серебряный кулон на шеи. Правда, был лишь один недочёт — царапина на левой руке, которую сложно было не заметить, поэтому Маринетт пыталась особо не жестикулировать руками.
— Они идут, тихо! — подал голос Ким.
Как только они зашли, все повыскакивали со своих мест и прокричали:
— Сюрприз! — на лице Нино моментально появилась улыбка. Все подошли к имениннику и стали поздравлять своего друга, подарив подарок. Маринетт подарила ему кепку, сделанную ею; Алья альбом с его фотографиями; Айван написал для него стих; Ким новый альбом Джаггеда Стоуна; Макс видеоигру; Аликс наручные часы; Джулека наушники; Роуз одеколон; Милен значок в стиле скейт-панка; Натаниэль портрет самого Нино. Хлоя и Сабрина просто отделались поздравлениями, а что подарил Адриан, известно только Нино.
— Спасибо, ребята! — выразил благодарность именинник.
Прошло какое-то количество времени, после того, как Нино задул свечи и загадал желание. Обстановка стояла приятная, все разговаривали, веселились, танцевали и шутили. Лишь Маринетт сидела в углу комнаты, топая в такт играющей музыки. Ее пристальный взгляд был устремлён на блондина, который в данный момент мило болтал с Хлоей.
— И долго ты будешь прожигать его взглядом? — Алья плюхнулась рядом с подругой на мягкий кожаный диван, — нужно действовать, а не сидеть в тени.
Брюнетка тяжело вздохнула, повесив голову. Она понимала, что Алья говорит дело, но самой подходить ей было страшно. Заиграла медленная музыка, из-за которой Маринетт поднялась на мансарду, чтобы не видеть, как Хлоя виснет на Адриане.
Свежий вечерний воздух обжог бархатную кожу, не накрытую тканью, вызвав мурашки по телу. Маринетт вдохнула полной грудью, убрав все посторонние мысли. На улице уже стемнело, и на небе горели звезды, делая обстановку хоть немного теплее своей таинственной красотой.
— О чем думаешь? — неожиданно сзади брюнетки кто-то заговорил, она обернулась и увидела перед собой Агреста младшего, — кстати, твоё платье, оно очень красивое, — парень слегка покраснел.
— С-спасибо, — Мари, совсем не ожидав его увидеть, вытаращила глаза, искренне радуясь его появлению.
— А что у тебя с рукой? — Адриан вдруг внимательно посмотрел на левую руку, на которой красовалась большая царапина. Девушка замешкалась, но быстро придумала отговорку и блондин, вроде как, поверил. Хотя она ему очень напомнила ту, что получила ЛедиБаг.
Они простояли вместе какое-то время, смотря на звёзды и слушая музыку. Маринетт даже смогла расслабиться в его компании, наверное потому, что ей не пришлось говорить. Они стояли молча, иногда встречались взглядами и тут же оба заливались краской.
— Ты умеешь танцевать? — нарушил тишину Адриан, когда снова заиграла медленная музыка, — я не умею.
— Я тоже не умею.
— Может, вместе попробуем? — парень смущенно улыбнулся, взглянув в васильковые глазки.
Маринетт от такого предложения занервничала и не смогла ничего адекватного ответить, растерянно улыбаясь. Не смотря на это, блондин всё-таки протянул ей руку, и она приняла ее. Адриан обхватил тоненькую талию Мари, а ее холодные ручки легли ему на плечи. Плавными движениями они кружились в танце, смотря друг другу в глаза. От счастья и тепла, которое разливалось у брюнетки по венам, она не могла понять, сладкий сон это или реальность. Для неё это было так необычно и приятно, что совсем не хотелось, чтобы музыка заканчивалась. Мари изучала изумрудные глаза, которые не могла рассмотреть раньше, она хотела понять, Адриан что-то чувствует к ней или это все из хорошего расположения?
Но всему в этом мире приходит конец, на мансарду с криками поднялась Хлоя, разрушив все, что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love twice || ЛедиБаг и Супер-Кот
FanficФанфик по фендому «Чудесная божья коровка (ЛедиБаг и Супер-Кот)» Маринетт Дюпен-Чен жила обычной жизнью подростка, несмотря на то, что тайно являлась главной героиней Парижа. В теле ЛедиБаг она ловко спасала людей от злодеев, побеждая раз за разом...