— Ты проиграла.
Сейчас. Сейчас все закончится, талисман ЛедиБаг заберёт тот, кого она полюбила. Тот, кому она доверяла.. Он уже тянется к её серьгам.
— Кот, ты был мне дорог, — с отчаянием произнесла Леди, вспоминая все лучшие моменты с ним и по её розовым щечкам покатились две слезы. Она смотрела ему в глаза, от обиды девушка не могла держать слезы и Кот видел, как множество капель скатывалось по её щекам, оставляя мокрые пятна. Его рука, которой он держал Леди, находилась прямо у серёжки. Ещё одно его действие и ЛедиБаг перевоплотится в обычную девчонку. Но он почему-то ничего не делал. Нуар перевёл руку с серёжки к лицу девушки и убрал капли слез. Ещё раз посмотрев в её глаза, он зажмурился, протер глаза.
— ЛедиБаг? — Кот ошарашено смотрел на девушку, которая лежала под ним. Он быстро соскочил и ей стало легче. Нуар помог ей встать, — что происходит? — Кот находился в растерянности, будто он только очнулся. Леди молча смотрела на него, не отвечая, размышляя, врет он ей или нет.
На данную картину смотрела Мелисса, не понимая сама, что произошло. Одним махом она оказалась около парочки. Кот оглядел с головы до ног розоволосую и тут же встал перед Леди, закрыв ее плечом со словами:
— Это ты! Я все понял! Ты обманула меня!
Мелисса, которая недавно была неуязвима, вдруг стала пятиться назад.
— Не понимаю.. — под нос говорила она.
Кот раскрыл свой жезл, собираясь напасть, но неожиданно, Мелисса растворилась в темноте. Леди последними силами держалась за Кота, и не выдержав, упала на землю, но уже без сознания.
Небо было усыпано звёздами, наступила полная тишина, которую нарушил звук сережки. Кота охватил страх. Он не мог оставить ее тут лежать, но и не мог увидеть ее настоящую. Кот сидел над ней, держа её ручку.
— Прости меня, — маленькая слеза упала на тело Леди. Кот был так зол на себя, он встал и резко, со всей злостью, откинул рядом лежавший камень на несколько метров. Он сжал кулаки и стоял, смотрел в небо. Чёрный-Кот не сдерживал свои слезы. Ему было все равно, даже супергерои могут плакать. Хоть Кот и отпустил ЛедиБаг, она по-прежнему была дорога ему, и он совсем был не готов терять ее из-за своей глупости.
Осталось 10 секунд.
— Очнись, — сквозь слезы Нуар пытался достучаться до Леди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love twice || ЛедиБаг и Супер-Кот
FanficФанфик по фендому «Чудесная божья коровка (ЛедиБаг и Супер-Кот)» Маринетт Дюпен-Чен жила обычной жизнью подростка, несмотря на то, что тайно являлась главной героиней Парижа. В теле ЛедиБаг она ловко спасала людей от злодеев, побеждая раз за разом...