Класс Маринетт организовывал балл. К вечеру все было готово: декорации, украшенная сцена, накрытые столы, музыка.
Девушка уже стояла в своем красном платье, расслабившись, поблизости не было Адриана, из-за которого она бы стала переживать, была лишь она, музыка и голос Альи, что доносился со сцены.
— А теперь расслабьтесь, танцуйте, этот вечер для вас! — договорила Алья и скорее подошла к своей подруги, — ну что, Адриан не появлялся?
— Алья, я же говорила, что меня больше не интересует Адриан.
— Это все из-за того письма? Маринетт, я думаю, что та девушка его больше не интересует, потому что он стал уделять тебе внимание. Ты ему нравишься.
Но Маринетт стояла на своём. Она хочет разлюбить Агреста. Но как сказать это сердцу? Как ему не подпрыгивать при виде парня? А все его знаки внимания только все портят. Она бы хотела рассказать Алье, как ей сейчас сложно, что она совсем запуталась в свои чувствах, да и вообще рассказать, что она вместе с Супер-Котом. Подруга бы точно помогла разобраться, дала бы совет и всегда бы поддерживала в любых решениях Мари.
Алья, взяв за плечи подругу, повернула ее в другую сторону. Взгляд Маринетт сразу попал на Адриана Агреста, который уже подошёл к друзьям, но Алья быстро скрылась.
— Это платье тебе и правда очень идёт, — блондин смущённо улыбнулся, Маринетт взамен тоже одарила парня своей улыбкой, правда натянутой, — я хотел позвать тебя потанцевать, — Адриан ещё больше засмущался, протирая свой затылок.
И снова множество вопросов в голове девушки, которые она не может задать напрямую. Главный вопрос: зачем это? Зачем Адриан так много уделяет ей внимания? Конечно, с одной стороны, она всегда мечтала об этом. Внутри себя, далеко-далеко, ей очень приятно, но уже поздно. Маринетт решила, что хочет быть с Котом.
— Маринетт, с тобой все в порядке?
Блондину показалось, что Маринетт была чем-то озадачена, ее лицо было хмурое ещё с момента, когда Адриан хотел вручить билет на показ.
Мари, ничего не ответив, убежала из спортивного зала.
Ее мысли были лишь об одном. Почему именно сейчас Адриан начал проявлять инициативу? Сейчас, когда девушка начала привыкать к другому парню, который смог помочь не думать об Адриане, помог свыкнуться, что любовь не всегда может быть взаимной. Они поняли друг друга, они растворились в друг друге, помогая заглушить боль. Они отпустили прошлое. По крайней мере, Кот отпустил ЛедиБаг. А Маринетт? Отпустила ли? Адриан ворвался в ее мирок совсем не во время, именно тогда, когда все стало налаживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love twice || ЛедиБаг и Супер-Кот
ФанфикФанфик по фендому «Чудесная божья коровка (ЛедиБаг и Супер-Кот)» Маринетт Дюпен-Чен жила обычной жизнью подростка, несмотря на то, что тайно являлась главной героиней Парижа. В теле ЛедиБаг она ловко спасала людей от злодеев, побеждая раз за разом...