Высоко на голубом небе ярко сияло солнце, грея всех жителей Парижа, не было не единого облачка, которое могло бы испортить этот прекрасный тёплый денёк. Изредка подувал легкий приятный ветерок, взъерошивая волосы. Сегодняшний день был объявлен, как день победы над Бражником. Весь город ликовал в главном парке, где проходил праздник, артисты на сцене развлекали людей, другие танцевали, а кто-то ел бесплатную еду. Одним словом, атмосфера стояла потрясающая.
Легкое бирюзовое платье задиралось от ветерка, и Маринетт приходилось часто его поправлять. Ее небесно синие распущенные волосы до плеч блестели на солнце, а васильковые глаза рассматривали всю картину этого праздника.
— Теперь я поняла, почему ты постоянно опаздывала куда-либо, — Алья по-дружески хлопнула подруга за плечо и рассмеялась. Она до сих пор не могла отойти от мысли, что Маринетт и ЛедиБаг один человек.
— Надеюсь, ты не злишься, что я тебе об этом не говорила? — Маринетт слегка закусила губу.
— Есть немного, — подруга состроила обиженное лицо, — но я все понимаю, — моментально она поменялась в лице и улыбнулась, расслабив уже напрягшуюся брюнетку, — а Кот.. он же Адриан? И вы вместе? — Алья ухмыльнулась.
— Да-а.. — щечки Маринетт покрылись мягким румянцем, а глаза расширились от удивления, как Алья легко их раскрыла, — но Кот не знает, что я знаю его без маски.
— Но скоро вам нужно будет сдать камни, когда вы полностью раскроетесь?
Действительно, скоро, а если быть точнее, уже сегодня. Маринетт и Адриану придётся вернуть свои камни чудес, которые столько изменили в их жизни. Думая об этом, Маринетт тут же становилось грустно, ведь ей совсем не хотелось расставаться с Тикки, которая всегда поддерживала ее и давала советы.
— Сегодня, — невольно брюнетка взглянула на высокое здание, которое находилось рядом с парком, и которое открывало весь вид на праздник.
Через несколько минут девушка стояла на крыше этого самого здания. На высоте ветер был более заметен и чувствителен, темные волосы легко развевались, а юбка то и дело стремилась подняться. Рядом с колонной недвижно стояла чёрная фигура. Подойдя ближе, васильковые глаза встретились с задумчивым нежным взглядом.
После того, как Супер-Кот раскрыл личность Бражника, они особо не разговаривали, все прошло слишком туманно. Никто не ожидал увидеть Габриеля Агреста в тот вечер, а особенно сложно пришлось Адриану. Когда все покинули их дом, он закрылся в своей комнате, осознавая, что бился против своего отца. Парень разочаровался в нем, осуждал, злился, но не смог смириться. Позже он потребовал объяснений, но Габриель упорно молчал, а под утро уехал, оставив записку, в которой извинился перед сыном и сказал, что ему нужно уехать на какое-то время. Адриан скомкал кусок бумаги и со всей злости кинул в стену. Сейчас, увидев Маринетт, он с лёгкостью вздохнул и расслабился. Только она может вывести его из этого задумчивого состояния и заставить улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love twice || ЛедиБаг и Супер-Кот
FanficФанфик по фендому «Чудесная божья коровка (ЛедиБаг и Супер-Кот)» Маринетт Дюпен-Чен жила обычной жизнью подростка, несмотря на то, что тайно являлась главной героиней Парижа. В теле ЛедиБаг она ловко спасала людей от злодеев, побеждая раз за разом...