На следующей день Адриан не пришёл в школу, оказалось, что парню стало немного плохо. Для Маринетт это был идеальный момент, чтобы навестить парня в теле ЛедиБаг. Правда, просить об этом Тикки было совсем не удобно, ведь она не должна использовать свои способности не по назначению. Но все-таки, Тикки согласилась.
Она запрыгнула в окно и оказалась в комнате парня. Здесь девушка уже бывала не раз, но всегда восхищалась этой комнатой, ей нравилась ее просторность, аккуратность и дизайн. В это время Адриан сушил волосы в ванной, он вышел в комнату взять телефон и увидел перед собой Леди. В его взгляде можно было заметить удивление, он был не готов увидеть ее сегодня, но все равно был рад ее приходу.
— П-привет, — ЛедиБаг смущенно помахала рукой и обратила внимание на внешний вид парня. Слегка растрепанные, мокрые волосы, домашняя одежда, тапочки, так непривычно было для девушки видеть его таким.
Парень попросил подождать несколько секунд и скрылся в ванной. Переодевшись в обычную одежду, он приготовил чай и посадил Леди на диванчик.
— Маринетт сказала, что тебе стало плохо, и ты не пошёл в школу, сейчас все в порядке? — заботливо спросила девушка, глотнув немного ароматного чая.
— Более чем, спасибо, — Агрест закусил губу, заметив, что в теле супергероя ему легче вести диалог с ЛедиБаг, — вы с Маринетт хорошо общаетесь? — по телу брюнетки прошёлся холодок, она немного растерялась, что чуть не уронила белоснежную кружку с чёрными надписями на неизвестном ей языке.
— Д-да.. она как-то помогала нам с Супер-Котом на заданиях, я ей доверяю, — от греха подальше Леди поставила на маленький столик чашку.
— Слышал, что Кот спас Маринетт вчера.
— Да, я тоже слышала. Ну, это наша работа — всех спасать.
— Ты не ревнуешь Кота? — последовал вопрос, который поставил брюнетку в ступор. Она точно не ожидала услышать этот вопрос от Адриана.
— Мы с Котом хорошие напарники.
— Но многие думают, что вы пара, — на лице блондина образовалась легкая ухмылка, которая сразу напоминала Леди Кота. Девушка почему-то разозлилась, сама не понимая от чего, от глупых вопросов Адриана, или от этой ухмылки на ангельском лице. Вообще эта тема совсем не нравилась ей, она не любила обсуждать это все с Нуаром, а тем более не хотела бы обсуждать это с Адрианом.
— Это невозможно. Мы не можем быть парой, хотя бы потому, что мне нравится совсем другой человек, — ЛедиБаг отвела взгляд, сейчас было бы идеально добавить, что ей нравится именно Адриан, и он бы расплылся в широкой улыбке, не веря словам Леди, но, девушка должна признаться в теле обычной девчонки.
— И он лучше Кота? — Адриан заметно приуныл, его голос слегка задрожал. Леди вновь не понимала, как ей отвечать и вообще, почему его это так волнует.
— Дело не в том, кто лучше, — начала девушка, подбирая слова, — просто я люблю другого и все, — она натянуто улыбнулась, взглянув на парня, лицо которого показывало какую-то грусть. Прозвучал звук сережки, ЛедиБаг неуверенно встала с дивана, она пожелала парню скорейшего выздоровления и вылетела из окна с хмурым лицом.
Парень поставил кружку чая и сжал свою руку. Эта встреча прошла совсем не так, как ему хотелось. И скорее всего, он сам в этом виноват, не стоило задавать вопросы такого характера. Но Адриану было так интересно, что сейчас больно осознавать, что есть тот, кто первее его завоевал сердечко этой девушки. Казалось бы, он супергерой, одни плюсы, но нашёлся тот, кто переплюнул его. Как жаль, что он не понимал, что этот «кто-то» и есть он сам.
***
Адриан появился в школе сразу же на следующий день. Он пытался вести себя естественно, улыбался, болтал с друзьями, но Маринетт видела во всем этом фальш. И искренне не понимала, она ли этому причина или случилось что-то ещё. Она наблюдала за ним все время, когда закончились занятия, Мари как обычно вышла из класса и спряталась за дверью. Адриан крутил в руках какую-то бумажку, которую держал рядом все это время.
Это было письмо, написанное Адрианом давно ЛедиБаг. Правда, ему нельзя было использовать манеру речи Кота и вообще нельзя было упоминать в письме, что это именно Супер-Кот, слишком опасно. Он собирался скоро отдать его ей, но теперь совсем не понимал, что с ним делать. Парень любил и уважал Леди, правда пытался завоевать ее внимание, но видимо все зря. Если она любит другого, и возможно они вместе, стоит ли ему все портить? Адриан желает ей только счастья, и если она считает его лишь напарником, пусть все останется так.
Блондин скомкал письмо и вздохнув, выкинул его в урну вместе со своей надеждой быть с ЛедиБаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love twice || ЛедиБаг и Супер-Кот
FanficФанфик по фендому «Чудесная божья коровка (ЛедиБаг и Супер-Кот)» Маринетт Дюпен-Чен жила обычной жизнью подростка, несмотря на то, что тайно являлась главной героиней Парижа. В теле ЛедиБаг она ловко спасала людей от злодеев, побеждая раз за разом...