По стеклу, с другой стороны окна, стекали капли воды. Адриан вглядывался в темные тучи, эта погода ему напоминала ту, что была, когда он провожал Маринетт. Это было так давно, многое изменилось с того момента.
Парень, отключившись от реальной жизни, впал в рассуждения. Ему было так интересно, из-за кого же Маринетт плакала. Кого она так полюбила? Парень хотел бы задать пару вопросов на эту тему, но понимает, что лучше не стоит расспрашивать об этом Мари. И также Адриан понимает, что девушка запуталась и на самом деле, чтобы он не говорил, ему больно. Он боится, что в какой-то момент потеряет Маринетт, что она уйдёт все-таки к тому парню.
— Ты слушаешь меня?
Нино пытался вернуть Адриана в реальность. В последнее время Нино стал отделяться от друга, точнее, Адриан стал. И Нино пытается понять причину поведения друга.
— Прости, Нино, задумался.. — парень сел на диван, показывая, что готов к разговору.
— Ты как-то изменился, — отметил Нино, Адриан дернул бровь вверх, — ты ничего не рассказываешь, пропадаешь, постоянно думаешь о чем-то..
— Разве? Да нет, все так же.
Но Адриан прекрасно все понимал. Он стал меньше общаться с другом, он действительно больше сидит в себе, думая о своем. И причина этому — Маринетт.
— Куда ты пропал, когда был балл?
Парень замялся, вспоминая, как в теле Кота Нуара нашел Мари в слезах. Он точно не мог сказать правду.
— У меня была важная встреча, — быстро придумал Адриан.
Нино отвел взгляд, он выглядел так, будто хочет что-то сказать, но не может. Через несколько секунд он все-таки решается задать вопрос, который мучает его некоторое время:
— Встреча с девушкой, которую ты любишь?
Хоть Маринетт и просила Алью ничего не говорить Нино, подруга не смогла сдержать обещание. Она думала, что Нино точно должен знать что-то по этому поводу.
— Какая девушка? — Адриан не понимал, о ком идет речь, уже серьезно.
— Не так давно, Маринетт нашла письмо.. письмо, которое написал ты, — начал Нино, Адриан с интересом слушал, — Маринетт рассказала все Алье и просила никому не говорить, но она все-таки рассказала мне. Даже не знаю, если бы она не сказала, признался бы ты мне? Мне не прикольно, что я не знаю, в кого влюблен мой лучший друг по уши.
Адриан с ужасом смотрел на друга, он вспомнил пару фрагментов из письма, написанное для ЛедиБаг.
— И вообще, чувак, я не понимаю тебя. Если тебе нравится какая-то девушка, то зачем ты бегаешь за Маринетт? Ты работаешь на два фронта?
Адриан все еще молчал, не зная, что сказать. Он писал письмо ЛедиБаг, но как Маринетт нашла его? И еще один интересующий вопрос: неужели так заметно, что он проявляет слишком большой интерес к Мари? И тогда, Мари наверняка не хорошо думает нем. Может, из-за этого она не приняла билет на показ? И убежала, когда он начал с ней разговор?
Нино снова вырвал друга из своих мыслей. По его лицу было видно, что друг переживает. Но Адриан не может сказать правду, как бы ему не хотелось.
Вдруг, в комнату зашла Натали, тем самым закончив разговор друзей.
***
После балла Маринетт больше не видела Кота. Но, несмотря на это, девушка не особо расстроилась. Ей нужно было побыть одной и наверное, Кот понял это.
Маринетт спокойно сидела за своей партой вместе с Альей, когда Адриан зашёл в класс. Все бы ничего, но он был не один. За руку блондин держал незнакомую девушку. Она была красивая, модно одетая, с золотыми кудрями, похожая на Адриана. Весь класс утих, вопросительно смотрев на новенькую. Лицо парня было растерянное, встретившись с глазами Мари, он поспешил убрать свой взгляд.
— Адриан, это кто? — Хлоя, не став стоять в сторонке, вмешалась.
— Я Селеста, девушка Адриана, — широко улыбнулась новенькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love twice || ЛедиБаг и Супер-Кот
ФанфикФанфик по фендому «Чудесная божья коровка (ЛедиБаг и Супер-Кот)» Маринетт Дюпен-Чен жила обычной жизнью подростка, несмотря на то, что тайно являлась главной героиней Парижа. В теле ЛедиБаг она ловко спасала людей от злодеев, побеждая раз за разом...