Глава 2

115 4 0
                                    

- Мама, Эрвин меня опять телепортировал! Пусть перестанет!

- Скажи ему, пусть вернет тебя обратно.

- Но... мам!

Странно. Обычно Джиния не злилась на младшего брата, даже если он решал использовать ее в качестве пособия в упражнениях по телепортации. Нелл оторвалась от холодильника и посмотрела на дочку - одну из тройняшек - и быстро начала рыться в морозильнике, тщетно пытаясь приглушить смех.

- Мам. Я не шучу!

- Прости, детка.

Нелл постаралась выразить подобающее сочувствие. Ее обычно послушная и покладистая дочка сейчас пылала гневом. Вдобавок она была мокрая с головы до ног и голая - если не считать пузырьков мыльной пены.

- Дай-ка, я угадаю. Ты принимала душ?

- Да! Эрвин меня телепортировал на задний двор. Совсем без одежды, а там играли Натан и Джейк. Мама, мальчишки меня голую увидели! Ты должна заставить его перестать баловаться.

Нелл вздохнула. Почему дети ухитряются меняться с космической скоростью? Еще прошлым летом Джиния радостно бегала голенькая под струями поливальной установки на заднем дворе.

- У него теперь стало лучше получаться, Джиния. По крайней мере, он чаще возвращает людей туда, откуда взял. Марш в ванную и смой пену. С Эрвином я поговорю.

- Нет! Он телепортировался к дяде Джейми! - выпалила Джиния и помчалась прочь так стремительно, как это могут только восьмилетние девочки. Оглянувшись через плечо, она добавила: - И он мне язык показал.

Нелл принялась гадать, сколько можно выручить за четырехлетнего колдуненка, если продать его на интернет-аукционе «eBay». Крутые кудряшки, яркие зеленые глаза, магические таланты, порой выражающиеся в озорстве. Да... много не дадут.

В семействе Нелл дети-волшебники не были редкостью. По обе стороны генеалогического древа колдовская кровь текла глубоко и сильно. Натан, старший сын Нелл, в свои тринадцать был умелым и мощным колдуном. И он мирно совершенствовался под мудрым руководством гордящихся им тетушек, дядюшек и бабушек с дедушками.

Средние дети - замечательная тройня - пока никаких магических склонностей не демонстрировали. Но им еще рано. Многие волшебники не проявляли своих талантов до начала буйного подросткового возраста - даже в семьях, хорошо знакомых с ранними признаками подобной одаренности.

Дебора Гири."Мой первый шабаш, или Элементарная магия"Место, где живут истории. Откройте их для себя