Глава 8.

42 3 0
                                    

- Мама, а кто эта красивая тетенька?

Нелл отвела взгляд от экрана монитора.

Ее младший сын жевал яблоко и с любопытством на нее смотрел.

- Какая тетенька, Эрвин?

- А та, которая играет с дядей Джейми.

- Дядя Джейми сейчас в Чикаго, золотко.

- Ага. Мамочка, у них там снег, - лепетал Эрвин. Снег мог произвести сильное впечатление на ребенка, живущего в Калифорнии. - Дядя Джейми лепит снеговика с красивой тетенькой и мальчиком, который очень похож на меня.

«Ничего себе, - удивилась Нелл. - Конечно, Эрвин силен в магии, но не может он делиться мыслями с Джейми, который находится далеко отсюда, - до него полконтинента!»

- А какая она, эта тетенька, милый?

- У нее волосы прямо золотые, а когда она смеется, она глазки щурит. А дядя Джейми ее ужасно любит. Прямо как меня... и из-за этого у него иногда сердечко болит.

Что там творится, в Чикаго? Лорен ярко-рыжая - Нелл видела ее фотографию на риелторском сайте. Джейми был тот еще бабник, но чтобы он сразу влюбился в незнакомку за два дня? Ее брат? Счастливый холостяк? Ну, нет. Эрвин одарен, но ему всего четыре года. А мир такой загадочный, когда тебе четыре.

- Я не знаю, кто эта тетенька, милый. Вот буду разговаривать с дядей Джейми - спрошу. Хочешь, книжку почитаем?

- Давай в магию поиграем.

Эрвин мгновенно превратил свое яблоко в сверкающий серебристый шарик и повесил его в воздухе между собой и Нелл. Задача состояла в том, чтобы постараться толкнуть шарик в руки партнера по игре, когда тот пытается толкнуть его в твои ладони. Несложная игра предназначалась для обучения колдунят и начинающих магов - она была посвящена управлению стихийными энергиями и расчету собственной силы.

Нелл решила пожульничать и отправила в сторону живота Эрвина заряд колдовской щекотки. Теперь она могла победить сына только таким способом.

Щекотку, нацеленную на ее бок, она заметила слишком поздно. Хитрый маленький колдуненок! Где он выучился скрывать заклинания стихий? Наверняка у Джейми. Нелл добавила к своему списку материнских дел долгий разговор с братом.

* * *

Ленивые воскресные утра для Лорен были драгоценными. Она нежилась под теплым одеялом до тех пор, пока ее желудок не начинал бунтовать. Пора пробежаться за свежими рогаликами. Далее на повестке дня значились домашние дела, а затем Лорен решила заготовить порцию соуса для спагетти. Продукты уже были доставлены из интернет-магазина. А если к ней зайдут Нэт и Джейми, она, пожалуй, сможет их угостить. А может, и нет. Лорен сама жутко проголодалась.

Дебора Гири."Мой первый шабаш, или Элементарная магия"Место, где живут истории. Откройте их для себя