Глава 7.

44 2 0
                                    

Лорен вошла в кухню. Сразу следом за ней появилась Нэт.

- Я бы сейчас запасы половины Чикаго съела, а головой словно с автобусом столкнулась.

Джейми, большой специалист по потребностям начинающих колдуний, сунул ей в руки картонную упаковку с едой.

- Ешь. Это поможет. Поговорим потом.

Нэт вытащила из шкафчика тарелку и застыла на месте в изумлении, когда Лорен начала высасывать лапшу прямо из упаковки. Джейми с интересом наблюдал за реакцией Нэт. Лорен явно не всегда ела, как проголодавшийся мальчишка-подросток.

Джейми протянул картонку Нэт.

- Держите. Поверьте: вам лучше поторопиться, а не то она отнимет вашу порцию.

Джейми смотрел на незнакомку, которую ему суждено полюбить, и на колдунью, к обучению которой он приступил. Что он наделал?

С каждой из них ему предстоял непростой разговор, и его мучили сомнения. Он откусил кусок яичного рулета и подумал: «Нелл просто не представляет, что стряслось».

Еще он размышлял: «Это нечто вроде очень сложного заклинания. Будем соблюдать осторожность, аккуратность и постараемся ничего не сломать».

- С головой получше, Лорен?

- Угу, - буркнула та, приступив ко второй упаковке с лапшой. - Помогает. А ты - гений! Заказал столько еды, что ее на десятерых хватит!

- Да. Изучающие колдовство всегда голодные.

- Умник. Яичным рулетом поделишься?

Джейми быстро просканировал сознание Лорен - и как раз вовремя: он услышал, как она поймала мысль Нэт: «Он назвал ее колдуньей, а та и глазом не моргнула».

- Долгая история, Нэт.

Нэт нахмурилась:

- А я разве что-то вслух сказала?

- Ой. Я слышу твои мысли, Нэт. - Лорен испуганно повернулась к Джейми. - Что со мной случилось?

- Твои ментальные каналы перегрузились, - мягко произнес Джейми. - Слишком много на тебя навалилось сразу. Когда такое происходит, люди зачастую становятся на несколько дней гиперчувствительными. Раньше было сложно размягчить твои ментальные барьеры, но теперь будет непросто их восстановить. Пока ты их не «отреставрируешь», будешь улавливать хотя бы поверхностный слой мыслей тех, кто тебя окружает.

Дебора Гири."Мой первый шабаш, или Элементарная магия"Место, где живут истории. Откройте их для себя